«Добрый день! «Читаэнергосбыт» слушает», - такая фраза звучит в контакт-центре тысячу раз в день. Именно столько звонков принимают специалисты с 8.00 до 18.00 за десятичасовой рабочий день. Такое же количество звонков поступает и в контакт-центр Бурятии.
Начисление и задолженность по лицевому счету, передача показаний, помощь в пошаговом оформлении заявки в мобильном приложении, неисправная работа счетчика, восстановление подачи электричества после отключения за долги – все эти вопросы помогают решить специалисты контакт-центра.
По словам начальника контактного центра АО «Читаэнергосбыт» Анастасии Ерпылевой, при поступлении обращений на несрабатывание многоканального телефона 8 (3022) 23-11-23 или бесплатной линии 8 (800)234-11-23, техподдержка сразу же проверяют его работу.
«Всё делается для того, чтобы люди могли максимально быстро и дистанционно решить свой вопрос. Для этого в компании разработали мобильное приложение, организовали функционирование многоканального телефона, предоставили услуги администратора на Бабушкина, 38 в Чите, который помогает подключить мобильное приложение, консультирует, как им пользоваться и помогает разобраться с любым вопросом, с которым обращается абонент. Также здесь работает прямой телефон, который свяжет со специалистами контакт-центра», - рассказала она.
Также Анастасия Ерпылева отметила, что в контакт-центр требуются специалисты, умеющие работать с людьми, потому что в команду набираются только коммуникабельные и отзывчивые сотрудники. Приходите и станьте членом команды контакт-центра АО «Читаэнергосбыт», который всегда готов помочь своим абонентам.
Напоминаем, что в Бурятии можно позвонить по номерам телефонов 8 (3012) 29-30-00, 8 (3012) 29-30-01, 8 (3012) 29-30-02, 8 (800) 700-45-75.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Сегодня позвонили и сказали, что будут мне менять счëтчик.
Вопрос основание для смены счëтчика?
Поверка счетчика была 28 02 24г Срок поверки от 6 до 16л.Срок службы счетчика СЕ 101 ,30 лет ,работает исправно В поверке стоит запись годен! В подъезде живут люди у них не поверок ни смены счëтчиков не предлагают.
А тут еще звонит и в грубой форме говорит, что я тебя не спрашиваю менять или нет. Сказала менять значит менять будем.
Что это такое, я что раба что ли энергосбыту, что меня даже спрашивать не будут. Может тогда и квартиру заберут и спрашивать не будут Задолженности нет.
Основание мне скажите для смены счëтчика?