Ру».
— После новости о том, что мы передали наш первый багги на СВО, появилось несколько инициативных людей, которые пожелали стать спонсорами строительства еще одного багги. Это друзья, коллеги, родственники тех ребят, которые несут службу. Мы получили много отзывав после первой машины. Люди, знающие реалии боев, дали ценные рекомендации по функционалу, конструктиву и характеристикам будущего багги, — рассказал собеседник.
Он добавил, что за основу второго багги был взят полноприводная машина «Тойота-Кариб»:
— Проходимость в грязи и глинистом грунте была основной характеристикой. Кузов необходим для транспортировки раненых, провизии и в целом полезен для перемещения нескольких человек за раз. Каркас в этот раз построен из более легкой профильной трубы, что позволило еще сильнее облегчить конструкцию и добавить резвости машине. В комплект мы положили сетку на раме, так называемый «мангал», которую служащие установили по своему усмотрению. Она используется для защиты от поражающих элементов в дронах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2