Ru” со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта “Рустрансэлектро” Михаила Демурия.
По его словам, разработкой набора компонентов для переоборудования автомобилей в электромобили занялось крымское предприятие “Элькафа”, а завод “УАЗ” помогает компании инженерным ресурсом.
“Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт”, — обещал Демурия.
По состоянию на январь ведутся работы по сертификации набора компонентов для переоборудования, уточнил Демурия и добавил, что трансмиссию “электробуханки” планируют сделать полностью электрической, а также допустил возможность установки в отсек двигателя топливного генератора — для увеличения запаса хода на случай поездки в места, где нет зарядки. В случае с версией для холодных регионов разработчики могут предусмотреть установку топливного обогрева салона.
УАЗ-452 серийно выпускается с 1965 года и имеет множество модификаций.
Электроверсия, по предварительным данным, будет стоить около 2 млн рублей.
⭕️ В гараже еще есть место рядом с лухари “Москвичом”?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2