В связи с возросшим количеством обращений на телефон «горячей линии» регоператора по вопросам оплаты услуги через личный кабинет на сайте lk.rotko45.ru предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией. По данным мониторинга обращений сложности у потребителей возникают на первом этапе — при выборе банка, который проведёт платёж (банка-эквайера). Это действие необходимо для перехода к следующим шагам. Выбор банка-эквайера не повлияет на сумму оплаты, также вы сможете оплатить услугу картой любого банка по вашему желанию.
Откройте пост, чтобы увидеть пошаговую инструкцию целиком.
Напоминаем: данные для регистрации в личном кабинете указаны в вашем бумажном платёжном документе; по вопросам восстановления доступа к личному кабинету после регистрации обращайтесь на электронную почту support@rckurgan.ru.
ШАГ 1. Зайдите в личный кабинет. Выберете период оплаты (выпадающий список). Впишите сумму платежа. Выберете банк (Альфа-банк или Сбербанк), который проведёт оплату с вашей банковской карты. Вы можете оплачивать услугу картой любого банка.
Скриншот первого этапа оплаты через личный кабинет при выборе Альфа-банка для проведения вашего платежа. Проверьте, все ли данные, необходимые для продолжения оплаты, вы ввели.
Скриншот первого этапа оплаты через личный кабинет при выборе Сбербанка для проведения вашего платежа. Проверьте, все ли данные, необходимые для продолжения оплаты, вы ввели.
ШАГ 2. Введите данные вашей банковской карты, при необходимости — продублируйте электронный адрес для направления банковской квитанции. Независимо от того, держателем карты какого банка вы являетесь, платёж останется неизменен, комиссия не взимается.
Скриншот второго этапа оплаты через личный кабинет при выборе Альфа-банка для проведения вашего платежа. Проверьте, все ли данные, необходимые для продолжения оплаты, вы ввели.
Скриншот второго этапа оплаты через личный кабинет при выборе Сбербанка для проведения вашего платежа. Проверьте, все ли данные, необходимые для продолжения оплаты, вы ввели.
ШАГ 3. Подтвердите намерение совершить платёж. Ввести подтверждающий пароль необходимо в течение ограниченного временного периода. Код подтверждения из нескольких цифр будет направлен вам на номер телефона, «привязанный» к вашей банковской карте.
Скриншот третьего этапа оплаты через личный кабинет при выборе Альфа-банка для проведения вашего платежа. Введите подтверждающий оплату пароль.
Скриншот третьего этапа оплаты через личный кабинет при выборе Сбербанка для проведения вашего платежа. Введите подтверждающий оплату пароль.
ШАГ 4. Не паникуйте, если после введения пароля отображается пустая страница! Проверьте электронную почту: вам должна поступить банковская квитанция о проведении оплаты. Вы можете вернуться в личный кабинет или закрыть страницу.
Не могу ввести ваш проверочный код. Все же работало нормально. Заходили на сайт спокойно все оплачивали. Нет надо выпендрится. ваща ссылка на эл. почту не работает!!!
Татьяна, работа личного кабинета не модернизировалась, всё работает тем же образом. Вы можете проконсультироваться по вопросу доступа в личный кабинет по тел. (3522) 631-000 доб. 7#
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2