Мои дети в школе начинают изучать английский с первого года. (Дмитрий Донских)
На русском языке в России меньше заголовков, объявлений и песен. Русский язык исчезает. По количеству часов изучения иностранного языка в школе иностранный язык больше изучают, чем русский. Наши дети не умеют рисовать, рукодельничать, петь.
Когда дети живут в среде, где общаются на двух языках, то они думают и говорят также на двух языках. Поступая в школе, ребенок мыслит на русском языке - на языке матери, которую он слышит еще в утробе. По мере того, как дети растут, растет и их словарный запас, а со словарным запасом приходят пословицы, поговорки и сказки, которые являются поведенческим учебником. Так передавали из уст в уста обычаи поведения. Поэтому у каждого народа есть свои сказки. Но когда ребенок начинает слышать иностранный язык, и его начинают насильно пичкать этими словами, то у него происходит возбуждение серого вещества головного мозга, который отвечает за иностранный язык.
Наталья Бехтерева писала о том, что в мозгу есть несколько видов нейронов. Один отвечает за русский язык, другие - за иностранные. С детства у ребенка усиленно развиваются нейроны, которые отвечают за свою русскую речь. С возрастом, в старших годах обучения, когда дети уже знают устройство языка, когда они знают, что такое подлежащее и сказуемое, существительное и глагол, они хорошо справляются и с английским. Но если человек необразован в русском языке, то ему гораздо сложнее справиться и с английским.
Английский можно легко выучить в том случае, когда ребёнок живёт в соответствующей языковой среде. Допустим, в Англии. Или в том случае, если один из родителей - носитель иностранного языка, тогда ребенок с младенчества сможет научиться разговаривать на двух языках. Но если малому ребенку в школе преподавать английский, то есть вероятность, что у него не будут в полной мере отвечать нейроны, отвечающие за русский язык. Ведь вместо них развиваются другие нейроны. Эти дети никогда не будут возмущаться, что не видят заголовков на русском языке.
Мы в России живём, а не в Англии. Вы можете себе представить, чтобы в Англии всюду висели русские вывески? Вы можете себе представить, чтобы в Америке пели больше русских песен, чем английских? Что за непочтительное отношение к русскому языку? Язык - это наше самоосознание. В языке заложена наши поведенческие привычки, а наши дети не знают русских сказок и поговорок. У них маленький словарный запас русского языка.
Кого растят в России? Русских детей или запрограммированных биороботов? Растят слуг для американцев, для знати, которая разговаривает на английском языке. Если они приедут сюда, то наши дети будут их прислугой. Они должны будут немного знать хоть какие-то слова, чтобы уметь обслуживать: мыть тарелки, подавать, вытирать обувь, заглядывать в рот. Они должны лишь немного знать английскую речь, и у них не должно быть возражения. Если они с детства будут говорить только на русском, то эта речь вызовет возражение. А они безразличны, они будут тупые и забудут, кто они есть.
Со сменой языка изменится поведенческое устройство человека, дети не будут вас уважать. Они не будут понимать разницу между любовью и совокуплением. Они говорят: «пойдём займёмся любовью», - и занимаются соитием. Но любовь - это чувство, при котором соитие допустимо после венчания. А в самом соитии нет никаких чувств. Вот так нам меняют поведение.
Хочешь поработить русского - возьми на воспитание его детей. Тот, кто детей учит и образовывает, и управляет народом. Если вы хотите, чтобы ваши дети любили родину, любили вас, чтобы воспитание шло на полшага вперёд от образования, то читайте с ними добрые книги: читайте сказки, читайте книги о подвигах наших русских полководцев, читайте Евангелие. Иначе вы получите таких отщепенцев, которые и Родину продадут, и вас уважать не будут.
Введение иностранного языка, иностранной музыки в России - это подтверждение того, что мы находимся под захватом. То, что русский язык постепенно убирают и навязывают нам английский, что обучение средней школы стало одуряющим, преступно. Преступники, которые не дают нам право оградить детей от языка захватчиков, меняют образование. Американцы, благодаря врагам, проникли в Россию и изменяют обучение средней школы.
Не водите детей с раннего детства изучать иностранные языки. Изучайте русский язык, изучайте русский уклад, любите свою страну. У малого ребёнка в действии находится правое полушарие головного мозга, а он угнетает левое, и впоследствии это может откликаться болезнями слабоумия. Поэтому дети плохо учатся. Дети должны рисовать, творить. Не случайно в наше время мало поющих, рисующих детей. У детей нет памяти, они не способны слушать и запоминать. Девочки не способны к рукоделию, а ведь это очень важно - возобновить рукоделие и шитьё. Девочки в первую очередь должны научиться всему этому.
Вот такое нынешнее положение детей. Никому творческие и умные дети не нужны, такой вот новый способ уничтожить русский народ. Не нужны пули, не нужны танки. Есть новые, наиболее изощрённый способ уничтожения русский - это война, называющаяся «нейровойной». Если произойдут изменения нервной системы в головном мозге, то на выходе будут совершенно другие люди. Дети сегодня жестокие, холодные, равнодушные и злые, не способные ни к музыке, ни к рисованию, ни к лепке, ни к любому другому творчеству. В погоне за веяниями времени родители убивают мозг детей, превращая детей в другую сущность под названием «биороботы».
Наша народность - это наше основание, наш костяк. У строящегося здание должно быть основание, а у нас, у русских, вырубили основание и превратили нас в управляемых существ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
в 20 веке учили немецкий - оказались в Берлине
в конце 20 -начале 21 века учат Английский - вопрос где окажутся