Жигули моделей 2101 и 2103 были слеплены, в общем-то, по одному рецепту. Но при этом «трешка» была гораздо престижнее, да и стоила почти в полтора раза больше. Любопытно, что в ее конструкции присутствовал один элемент, позволявший защищать ее от угона способом, недоступным для владельцев «копеек». Опытные установщики противоугонок тех лет успешно этим пользовались.
А решение было примитивным. На моделях 2103 (а позже и на 2106) появился тахометр, получавший сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС (электродвижущая сила) самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало. #авто
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев