Сегодня разберем, что со временем происходит с любым катализатором 💨
👉 Наш опыт показывает — если пробег авто больше 30 000 км, рисковать не стоит. Нужно приехать на диагностику выхлопной системы в профессиональный сервис. В большинстве случаев к этому времени соты фильтра подгорают и приходят в негодность. Катализатор не справляется со своей задачей и требует замены.
Что неизбежно произойдет с вашим катализатором? Есть несколько вариантов развития событий:
💥 Оплавление
Это первое, что чаще всего случается с катализатором. Его соты спекаются, а это приводит к плохому проходу отработавших газов.
💥 Повреждение
Вторая боль катализаторов — механическое повреждение. Керамика катколлектора разрушается и крошится.
💥 Удушье
Третья проблема — катализатор забивается продуктами неполного сгорания топлива и масла. От этого двигатель не может дышать и нормально работать.
Чтобы избежать проблем с мотором из-за неисправного катализатора, нужно быстро среагировать на сигналы, которые подает ваш автомобиль. И поспешить в сервис 🏃
Записывайтесь на бесплатную диагностику выхлопной системы в «Чип Выхлоп»:
✉️ Пишите в Директ
📲 Звоните по бесплатному тел. 8 (800) 201-93-16
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев