Предыдущая публикация
4L_2007_АТ_SIM90E.
Владельца беспокоила неполноценная работа двигателя и горящая на панели лампа "чек энджайн". Диагностика выявила неисправность в системе заслонок изменения потока воздуха, неисправность каталитического нейтрализатора (ошибка 0420). После диагностических мероприятий решено было удалить рабочую массу катализатора, программно и физически отключить систему заслонок, ну, и для более выраженной динамики, добавить МОДкалибры в управляющую программу блока управления двигателем. После тестовых заездов диагностика показала, что система впрыска заработала адекватно и без аварийных режимов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев