В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра, мочевины и системы рециркуляции. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев