0 Estate
За основу суперуниверсала был взята американская версия Mercedes-Benz 300E в кузове W124. В первую очередь, AMG избавились от родного трехлитрового мотора, вместо этого установив под капот V-образную "восьмерку" M117 от флагманской модели Mercedes-Benz 560SEL, рабочий объем которой увеличили с 5,6 до 6,0 литра. Разумеется, в конструкцию двигателя были внесены и другие изменения, кроме увеличения объема — в частности, установлены собственные головки блока AMG с четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель: 6.0 V8 M117
Мощность: 375 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 566 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: Автомат 4 ступ.
Макс. скорость: 306 км/ч
Разгон до сотни: 5.2 сек
За передачу мощности на колеса ответственна 4-ступенчатая АКПП от S-class и его же задний мост с дифференциалом Gleason-Torsen и главной парой 2.47:1. Установка такой комбинации потребовала усиления заднего подрамника. Для обеспечения соответствия нормам выхлопа, использовались 4 катализатора от Porsche 928S. Тормоза позаимствовали у Mercedes SL (в кузове R107). Что касается подвески, то AMG заменили пружины (занизив при этом дорожный просвет Hammer на 4 см относительно 300E), применили амортизаторы Bilstein и установили шины Pirelli P700 размерности 215/45-VR17 спереди и 235/45-VR17 сзади. Именно на Hammer дебютировал культовый дизайн колесных дисков AMG в разных вариантах окраски.
Версию Estate официально не предлагали, но по специальному заказу в AMG были готовы выполнить и такое пожелание.
За 6.0-литровый вариант AMG (Седан) просили $167000, а более скромный 5.6-литровый Hammer обошелся бы заказчику в $143000. Для сравнения, Porsche 911 Turbo стоил тогда $69000, Ferrari Testarossa — $134000, а Lamborghini Countach — $138000.
📌 Профессиональный Чип-Тюнинг в Вологде
Прошиваем весь модельный ряд Автомобилей:
- 🚘 Пропадут провалы на педали газа, - (отклик станет моментальным и без провалов).
- 📈 Увеличится динамика и общая тяга автомобиля.
- ❄ Снизится влияние кондиционера на автомобиль.
- ⛽ При умеренной езде -10% от нынешнего расхода.
➡Наша группа в контакте
Диагностика и чип-тюнинг в Вологде https://vk.com/chiptuning35_vologda ➡Наша группа в одноклассниках https://ok.ru/chiptuning35 ➡Получить бесплатную консультацию по чип-тюнингу Вашего автомобиля можно по телефону ☎ 89217227830 или на сайте http://chiptuning35.ru ⚡Наши прошивки - это качественный проверенный продукт!
А цены - разумные!
Желаем: Водить - комфортно, приятно, ускорение - в удовольствие!
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #прошивка #Чиповка #ВО35 #автовологда #чип_тюнинг #нива #приора #гранта #калина #granta #катализатор #удалениекатализатора #ларгус #XRAY #икс_рей #веста #chevrolet #Lada #skoda #AUDI #Volkswagen #vw #Ford #toyota #renault #renault_logan #Hyundai #SantaFe #toyota_highlander #Honda #Accord #Daewoo #deawoogentra #Gentra #джентра #lexus #Hover #NoSpeedLimit #euro2 #egroff #вологдаавто #авто #драйв2 #Chip_tuning35 #чип_тюнинг_авто #чиптюнингавто #чип_тюнинг_ЭБУ #чип_тюнинг_двигателя #диагностика_авто #чип_авто #чип_прошивка #чип_двигателя #диагностика_инжектора #диагностика_двигателя #ремонт_инжектора #промывка_форсунок #корректировка_спидометра #чиптюнингВологда #двигательтюнингвологда #автовологда #чип #vologda #35rus #перепрошивка #ЕГР #EGR #DPF #сажевый_фильтр #dpfoff #egroff #Stage1 #Stage2 #увеличениемощности
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев