Клиент обратился с просьбой помочь решить проблему с вышедшим из строя «катализатором» и назойлевой ошибкой Р0420. Существует только два грамотных решения победить эту болячку, либо купить новую деталь(стоимость очень высока) или заставить программным путем ЭБУ двигателя работать без нее ,отвечающею за ЕВРОнормы. Внесем немного ясности, в недалеком прошлом блоки Hitachi установленные на Subaru, не то что перевести на ЕВРО-2(отключить катализатор и ДК-2) нельзя было, их невозможно было программировать вообще, но развитие в области профессионального Чип-Тюнинга динамично с каждым днем, поэтому уже сегодня мы имеем надежный инструмент и готовые решения для работы с Hitachi. Принимаемся за работу, диагностика действительно выявила проблему с катализатором, считываем прошивку из блока управления двигателем диагностическим методом, готово. Теперь перед нашими партнерами стояла большая задача ,а именно , решить вопрос об исключении из комплектации неисправной детали, вся сложность заключалась в том, что прошивки из этих ЭБУ стали только появляться, но благодаря труду опытнейших калибровщиков мы не только справились с задачей на отлично , но и добавили агрессии в поведении двигателя. Что может быть лучше довольного клиента решившую свою головную боль , и его положительных эмоций от нового поведения автомобиля ? Правильно, еще сотня таких же… :) Продолжение следует…..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев