По теме автомобилей "УАЗ". Статья будет полезна всем владельцам УАЗ Патриот.
На этом автомобиле жгут,идущий к датчику кислорода, расположен вблизи выпускного коллектора.В результате высокой температуры провода плавятся, возникает короткое замыкание, из-за этого внутри блока управления ДВС выгорает участок печатной платы, автомобиль становится обездвиженным. Чтобы решить проблему необходимо заменить ЭБУ ДВС, Чип-Ключи замка зажигания и замки под новые ключи. Более бюджетный вариант, заменить ЭБУ ДВС+ИММООФФ. Я уже не помню сколько десятков "Патриотов" было у нас в сервисе с такой проблемой. Поэтому рекомендую отдалить жгут проводов от выпускного коллектора. Вот как это выглядит.....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев