В новой кампании The Spirit of Travel французский дом отправился в поэтическое путешествие по живописным ландшафтам Китая. В кадре культовые сундуки и багаж Maison на фоне величественных пейзажей: от легендарной реки Лицзян в Гуйлине до висячего храма Сюанькун в Датуне и гор Чжанцзяцзе.
Louis Vuitton заявляет, что с 1854 года создает «искусство путешествий». Это вещи, сочетающие элегантность, практичность и новаторский дизайн. В новой съемке бренд подчёркивает диалог культур и восточную эстетику в современном прочтении.
На лайфстайл-платформе RedNote фото и ролик вызвали активное обсуждение. Некоторые пользователи иронизировали, что фото «похожи на случайные снимки туристов» и «выглядят серовато, как 90-е в представлении иностранцев». Другие, напротив, приветствовали интерес бренда к национальным пейзажам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев