🍏ЧТО ДЕЛАТЬ?
_
Часть 5.
Автор: клинический психолог Цветкова Анастасия @anastasiya_tsvetkova_
_
ШАГ 5. 💡Определить баланс между «вредным» и «полезным».
Все больше и больше информации появляется о вреде, казалось бы, привычных нам продуктов. Сладкое - №1 в этом списке. Некоторые родители совсем исключают из рациона детей какие-то продукты, другие- ограничивают, третьи - не контролируют вовсе. Правильное же решение всегда где-то посередине. Накладывая табу на что-то, мы рискуем вызвать эффект навязчивого желания, протеста, забастовки. Пуская ситуацию на самотёк, мы можем причинить вред здоровью ребёнка. Следует понимать, что речь о вреде зависит от количества съеденного, а не от самого факта употребления. Если после плотного обеда ребёнок сьедает 2-3 конфеты, то это не является попустительством со стороны родителей. А вот у ребёнка , в доступе которого целый ассортимент вредностей, наврятли появится желание к приему здоровой пищи и правильное пищевое поведение не сформируется. Важно найти свой внутрисемейный баланс в этом вопросе, тогда и ребёнку будут понятны особенности в употреблении «полезной» и «бесполезной» пищи.
Итак, мы рассмотрели шаги, с помощью которых можно улучшить аппетит ребёнка и снизить уровень родительской тревоги. Данная статья включила в себя психологический аспект.В целом же, подход к данной проблеме должен быть комплексным, со стороны специалистов разных направлений.
#дс_психологияребенка #магазиндетскоесчастье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев