Для меня Москва звучит клаксонами, нервными громкими разговорами в толпе, ревущими мотоциклами и модной фоновой музыкой из бесчисленных едален.
Челябинск – гулом заводских станков, крепким матерком, звоном граненых стаканов и шелестом густой листвы.
Нижний Новгород – скрипом трамвайных проводов, трелями на “а” в любом слове и треском колонки вечного уличного музыканта на Покровке, который то Кучина поет, то ДДТ.
Екатеринбург – пшиком открывающегося пива, снобскими фразами о легендарности всего и всех в городе и теми, кто собирается на Плотинке и все еще верит в реинкарнацию Свердловского рок-клуба.
Петербург сейчас звучит так, как альбом Арама Бадаляна и его проекта musica di strada. Интеллигентный питерский шансон. Мягкая, как пенка разливного нефильтрованного, ирония. Игривая, как наперсточники на Парнасе, мелодия. Ничего лишнего, ничего сложного. Пластинка, в которой и шум бесконечной воды, и разговоры ни о чем в ближайшем баре, и неспешность именно этого города.
Если Билли Новик делал музыку для тех, кто понял жизнь и уже никуда не торопится, то musica di strada – это песни для тех, кто еще все успеет, но не сегодня. Просто не в этот вечер.
Очень интеллигентно, очень по-питерски. Очень про шансон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев