Как Генри Форд организовывал работу с людьми
Инновации = успехГенри Форд был новатором — он не изобрёл автомобиль, но предложил революционный способ их изготовления и использования. Генри Форд прекрасно понимал, как усовершенствовать что-либо существующее и перепродать его как новое.
Понимание своего рынкаПосле того, как Генри Форд определился со своим продуктом, он долгое время изучал клиентскую базу, аудиторию и возможный интерес людей к машинам. Он знал, что если понимать своих клиентов, можно сэкономить и время и деньги. Владея этими данными, он смог выстроить эффективную стратегию развития компании.
Счастливые сотрудники = прибыльная компанияГенри Форд изобрел правило: производить товары высочайшего качества по минимальным ценам, выплачивая сотрудникам максимальную заработную плату. Он ценил профессионалов и знал, что чем лучше его сотрудники, тем лучше они работают, а значит прибыль компании будет только расти. Но для этого нужно инвестировать в своих сотрудников.
Форд стал первым, кто поднял рабочим зарплату в два раза и ввел 40-часовую рабочую неделю, тем самым мотивировав их вовлеченность и повысив производительность.
Важны способности и таланты человека, а не его биографияГенри Форд считал, что каждый сотрудник компании должен начинать карьеру с нижней ступени. При найме он не принимал во внимание прошлый опыт специалиста.
"Мы никогда не спрашиваем о прошлом человека, который ищет у нас работу, мы же принимаем не прошлое, а человека. Мы никому не отказываем на основании его прежнего образа жизни – выходит ли кандидат из Гарварда или из тюрьмы Синг-Синг. Человек должен иметь только одно: желание работать", — считал Форд.
Дисциплина и развитиеФорд предложил с одной стороны комфортные условия труда и хорошую зарплату, а с другой – контроль. Его сотрудники понимали, что им нельзя останавливаться в развитии и уменьшать эффективность в работе.
Сложных задач не существует. Любое задание можно выполнитьОдну большую задачу следует разделить на мелкие и управляемые части. Вместо того чтобы сразу запускать бизнес, Генри Форд сначала подумал о разработке продукта, потом о ценах и рекламе.

Как Генри Форд определял эффективность работы своих подчиненных, отправив их в круиз по Карибскому морю
Источник :
https://t.me/Pravda_Gerashchenko
Нет комментариев