в. с заявленным заводским окрасом за 2.7 млн рублей👇
В рамках подбора автомобиля для клиента нам часто приходится отказываться от вариантов после осмотра по разным причинам - и это норма. За 9 лет работы мы насмотрелись всякого, но от этого легче на душе не становится ) До сих пор оптимистично надеемся, что честных продавцов станет со временем больше!
☝Этот Mercedes стал одной из причин, почему поиски привели нашего клиента к покупке совсем другой марки и модели в своем бюджете.
• Итак. в объявлении указано, что «кузов в родной краске», «автомобиль в отличном техническом и культурном состоянии», «сделана химчистка и детейлинг салона». Фотки – огонь.
• Проверки же по базам выявили 2 расчета по ~250 тыс. руб., в которых упоминались окрасы. Поскольку у нас и не стояла цель найти машину исключительно в заводском окрасе (все-таки 2012 г.), мы решили уточнить характер и степень повреждений, прежде чем выезжать на осмотр.
• По телефону продавец сказал, что является единственным собственником. Окрашены крыло и дверь, ничего критичного – сделано отлично. Тех. часть совсем без нареканий. Есть трещина на лобовом.
❗На деле окрасы задней двери, проема и крыла оказались с толстым слоем шпатлевки + коррозия. Нужно красить повторно. Машина была грязная, хотя об осмотре мы договаривались заблаговременно. Впрочем, даже слой грязи не смог скрыть многочисленные царапины и сколы. Лобовое под замену, не работал водительский стеклоподъемник. КД выявила ошибки по электрике по блоку управления двигателем (возможно связано с окислением контактов или обрыва в проводке). Летняя резина изношена на 90%, а зимнюю продавец хотел оставить себе.
В подвеске видны трещины салйентблоков, износ ремней, есть запотевание в ДВС (не работает свеча накала одного цилиндра). В багажнике распечатанная упаковка масла (возможно, чтобы удобнее было доливать).
Что имеем: машина не обслужена, тех. часть с большой долей вероятности в условиях подъемника покажет немалые вложения, кузов также нуждается в ремонте и вложениях. Еще из вложений сразу после покупки – замена лобового (не поставят на учет) + новая зимняя резина. Ну и закупить масло и положить в багажник. Вопрос по электрике остается открытым.
Интересно, кто же стал покупателем в итоге? Автосалон?
📍Хотите подобрать лучший автомобиль в своем бюджете?
С радостью поможем!
Задать вопрос👉🏻 vk.me/chestnyi_expert Телефон горячей линии 👉🏻 88007009804
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев