Недавно мы подобрали для клиента отличную VW Jetta, но в рамках подбора мы также рассматривали Kia Ceed. Нам попался интересный экземпляр в максимальной комплектации с панорамой, правда, продавец сообщил, что у авто окрашен весь левый борт. Клиента это не смутило, уж больно привлекала комплектация. Мы решили провести осмотр и диагностику.
#ДиагностикаЧЭ
Что было заявлено:
Модель: Kia CEE'D
Тип кузова: хэтчбек
Года выпуска: 2013
Модификация: 1.6, автомат
Кол-во собственников по ПТС: 2
Пробег: 95 655 км
Город осмотра: Екатеринбург
Цена в объявлении: 1 349 000 рублей.
На осмотре мы нашли окрасы переднего левого крыла + коррозия (с ремонтом до 1400ммкм), задней левой двери и арки. Также были эксплуатационные дефекты. Салон без криминала, но были трещины на коже боковины вод. сидения, затертый руль, неисправность подогрева сидения. Тестировать панорамную крышу нам запретили, т.к. она была забита грязью (якобы потом не закроется). Тест драйв тоже сделать не удалось, поскольку автомобиль оказался заблокирован, а менеджер автосалона был нарасхват и не смог выделить время.
Исходя из того, что нам удалось проверить, минусы: левая арка - коррозия, скол на правой арке также начинает ржаветь, трещина на бампере, неисправен подогрев водительского сидения, небольшое запотевание клапанной крышки ДВС. Диагностический лист, что предоставил нам автосалон, не имел существенных нареканий по тех. части.
И в целом все бы ничего, картинка вполне соответствовала возрасту, пробегу и цене. Но следующий этап диагностики наглядно показал для чего нужно проводить углубленные проверки основных узлов.
Что прибавилось по ходовой: порван отбойник заднего правого амортизатора, надрывы на задних сайлентблоках передних рычагов, облезает ЛКП с литых дисков, задние тормозные диски имеют следы перегрева и волнистую выработку, задние колодки самые бюджетные, темное масло в ДВС.
Компрессия в цилиндрах 9.6-10.6 бар при норме 11.5-12 бар. Ну и вишенка на торте - задиры во всех цилиндрах + нагар, картина особенно критична во втором цилиндре.
Вывод короткий: покупать автомобиль с пробегом, тем более корейский, без углубленной диагностики ДВС – настоящая авантюра, которая впоследствии может обернуться большими расходами. Будьте осторожны, друзья.
P.S. Панорамная крыша оказалась все же неисправной, после теста ее закрывали втроем.
❗ В большинстве случаев продавцы могут не знать подлинного состояния своего автомобиля или намеренно скрывать важные нюансы. Тщательная проверка автомобиля позволит знать об автомобиле все до его приобретения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев