»
Лучший ответ: «..Съесть теоретически можно, вы правы. Такого не написано в правилах, что шахматист не имеет права перекусить той или иной шахматной фигурой. Это экзотика, но бывает. Бывает, что и шахматные столы ломают, и стулья.
Мне кажется, что если король съеден в полном смысле слова, то есть смысл заменить его на другого. На шахматном складе обязательно есть дополнительные короли и даже пешки. Ведь король может быть не только съеден, но и сломан, потерян и так далее. А игра, между тем, должна продолжаться. Шоу маст гоу он, как говорится.
_
Если во время партии присутствует третье лицо, то шахматист должен немедленно заявить, что его король с аппетитом съеден соперником. И что соперник, таким образом, пытается оказать психологическое давление. Например, ел короля с презрительной улыбкой на лице.
Думаю, что примут решение заменить короля или применить к пожирателю фигур какие-то технические санкции. А то ведь он так и всю доску съесть угораздится».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев