- Бабушка, а ты больше не злишься на меня? – Антошка, сидя на коленях у Клавдии Семеновны, доверчиво заглядывал ей в лицо.
- Ну что ты милый, - у Клавдии Семеновны на глазах выступили слезы. – Я больше никогда-никогда не буду на тебя злиться. Я обещаю тебе. Ты станешь для меня моим самым любимым внуком. – Женщина приклонила голову мальчика к своей груди, и уткнулась носом в его волосы. – Прости меня мой хороший, - прошептала она, - прости старую дуру. Я причинила тебе столько зла, тогда как твоя душа чиста как у ангела. – Слезы катились по щекам Клавдии Семеновны, но она как будто не замечала этого, крепче прижимая к себе мальчика.
Кира улыбнулась, стоя никем не замеченная в дверях уже знакомой ей комнаты. Что-то подобное она и ожидала увидеть в доме Клавдии Семеновны. Ведь ведьма, которая много лет невидимой нитью держала возле себя женщину, и творя свои темные дела руками Клавдии Семеновны, ушла, и их связь прервалась.
Наконец на Киру обратила внимание Катя, они с Виктором сидели на диване, стоявшем около стены и все это время наблюдали за Антоном и Клавдией Семеновной. Катя растерянно поднялась с дивана.
- Кира! – Воскликнула она.
- Кира проходите, пожалуйста, - Виктор поднялся следом за супругой. – А у нас тут… - парень указал рукой на мать, - ну в общем вот.
Кира улыбнулась в ответ.
- Я рада, что у вас все хорошо, - проговорила ведунья. – Клавдия Семеновна, не вините себя, вы ни в чем не виноваты. Вы ведь давно знаете эту ведьму и общаетесь с ней, верно?
Женщина смахнула слезы с лица.
- Так конечно давно, еще с юности, – ответила она покаянно. – Поэтому и бегали за мной все мальчишки, а я нос задирала. Уверена была, что мне теперь все нипочем. И против Катерины, это ведь она меня настроила. Запудрила мозги, мол сына через невестку лишусь. – Из глаз женщины снова полились слезы.
- Клавдия Семеновна, - Кира кивнула соглашаясь с ее словами, - отец Вити, да и его бабушка с дедушкой, ведь тоже из-за нее пострадали. Уж больно ведьма не хотела, чтобы у вас все стало хорошо, и вы забыли про нее. Ведь она творила свои черные дела вашими руками.
Клавдия Семеновна, соглашаясь, кивнула и опустила голову.
- Я сама во всем виновата, - чуть слышно произнесла она, - тот самый первый раз ведь сама к ней пошла, умоляя ее сделать так, чтобы я была самой лучшей, самой желанной. Чтобы была королевой, а мне все в ножки кланялись. Лучшей то меня считали, только вот счастья мне это не принесло. Но теперь я ученая, мне не надо больше ничего, только бы вот они, - женщина махнула рукой в сторону сына и его семьи, - рядом были, да не забывали старуху. А я жить ради них буду, и зла никому делать не стану. Никакого колдовства в моей жизни больше не будет, хватит, будто пелена с глаз спала, и я увидела солнце.
- Ну раз у вас все теперь хорошо, мы с Максом можем уехать, - кивнула ведунья в ответ.
- Так как же так? – Виктор растерянно развел руками, - останьтесь хоть ненадолго, мы и отблагодарить то вас не успели.
- Мне не нужна ваша благодарность, - Кира подошла к Антошке и погладила мальчика по голове. – Ребенок здоров, и это самое главное. Ему больше ничего не угрожает, а вам сейчас есть о чем поговорить и без нас.
После того как Кира рассказала Кате, как закончить ритуал, который ведунья провела над мальчиком, они с Максом наконец могли отправляться домой. Провожать их отправились все, и когда Клавдия Семеновна, держа мальчика за руку, вышла вместе со всеми на крыльцо, Кира с удовлетворением отметила, что Трой, ни то что не зарычал, он даже хвостом завилял при виде женщины. Значит сердце Клавдии Семеновны полностью очистилось от черноты. Кира подняла руку вверх, и прочертила в воздухе круг, обведя им всю семью, чуть слышно пробормотав при этом, непонятные слова. Поставив на них невидимую защиту, и удовлетворенно вздохнув, девушка развернулась и позвав за собой пса, направилась к ожидавшему ее Максу. На сердце у девушки теперь было легко и свободно. Она справилась с этой сложной задачей, и теперь у нее здесь осталось только одно незаконченное дело, но об этом она подумает позже, ведьма еще подождет, а ведунья заслужила небольшой отдых.
Кира уговорила Макса провести пару дней на природе, возле пруда, где они повстречали Троя. И теперь, ребята, проснувшись утром и попрощавшись с Анной Петровной, запаслись в магазине продуктами, и наконец отправились в путь, в последний раз обведя взглядом деревню, где повстречали столько замечательных людей.
Добравшись до пруда Кира с Максом вновь с восхищением рассматривали окружавшую их красоту. Трою, идея возвратиться к пруду, не пришлась по душе, и устроившись в сторонке, пес разглядывал как хозяйка резвиться с Максом, весело бегая по поляне и дурачась. При этом Трой положил свою могучую голову на лапы, и лениво наблюдая за хозяйкой, глухо ворча. Весь день Кира наслаждалась свободой и отдыхом. Ей казалось, что этот день самый лучший в ее жизни. Она уже давно не могла позволить себе хоть небольшой отдых, а уж в таком тихом и красивом месте, и вовсе никогда не была.
Кира спала беспокойно. Ей снился темный лес, она стояла среди деревьев, и никак не могла понять, куда ей следует идти. Со всех сторон ухали совы, от чего девушка пугалась еще больше. Кто-то шуршал в кустах, а Кира понимала, что не может сдвинуться с места, чтобы убежать. Вскоре ей послышался слабый, далекий голос. «Помоги мне», - говорил он. Девушка вертела головой во все стороны, но как ни странно, не могла сориентироваться, откуда слышит этот зов. А голос становился все громче, все настойчивей, и теперь ведунье казалось, что он совсем близко, прямо у нее в голове. «Помоги мне, помоги мне, помоги мне», - словно молотом стучало в висках. Кира обхватила голову руками, и села на корточки, стараясь унять головную боль, и избавиться от настойчивого призыва. Мотая головой из стороны в сторону, девушка все сильнее давила на виски, и тут ей пришло в голову, что это всего лишь сон, и надо просто проснуться. Сознание постепенно стало возвращаться к ней, девушка с огромным усилием вытягивала себя из пут сна. Сон все никак не хотел уходить, и Кире требовалось много усилий, чтобы бороться с ним. Ей стало душно, по лицу струился пот, она хорошо чувствовала это, но сон все равно не отпускал, и настойчивый голос повторял вновь и вновь, - «помоги мне». Наконец ведунья поняла, что слышит этот голос не во сне. Он будто сидел в голове, а она сама уже давно пробудилась. Быстро сев, Кира открыла глаза. В палатке было темно, но девушка и без света видела, что Макс все еще не пришел с ночной рыбалки. «Значит еще не так поздно», - пронеслось в голове девушки. Почему-то она была уверена, что голос в ее голове никак не связан с Максом, а своим ощущениям, ведунья привыкла доверять. «Помоги мне, приди ко мне, скорее, прошу тебя!» - Вдруг снова услышала девушка, и уже не раздумывая больше ни секунды, бросилась из палатки. Трой тихо подвывал сидя около входа. Кира уже давно слышала его, видимо во сне, девушка что-то бормотала, стараясь избавиться от непрошенных видений, а может пес просто что-то почувствовал. Но Кире сейчас было не до него. В голове стучала только одна мысль, что она должна быстрее идти на зов. И девушка побежала, сама не понимая откуда знает в какую сторону идти, а Трой, встревоженный поведением хозяйки припустился следом, но Кира даже не заметила этого.
Продолжение.
Нет комментариев