Быстро оглянувшись вокруг, Кира поняла, спрятаться ей здесь не получиться. Значит ей оставалось только или спешно подняться наверх, или встретиться лицом к лицу, с тем, кто сейчас поднимался сюда. Она не сомневалась, что слышит шаги Виктора. Только вот не знала, как парень отнесется к ее присутствию здесь. Шаги были слышны все ближе и ближе, и наконец девушка поняла, что время упущено. Ее до сих пор не заметили, только потому, что дорожка ниже, была скрыта выступающими из скалы камнями. Но выше камней не было, а значит она не успеет спрятаться.
- Кира, ты что здесь делаешь? – Услышала девушка вскоре. – Ты что следила за мной?
Глаза парня метали молнии, он явно был зол, что Кира оказалась здесь, но еще девушка видела в его взгляде какую-то тоску. Он запутался, поняла ведунья, и совершенно не понимает, что ему делать в сложившихся обстоятельствах. Но боясь в этом признаться даже самому себе, скрывал свои чувства под маской злости.
- Витя, пожалуйста, успокойся. – Девушка смотрела Виктору прямо в глаза, стараясь уловить в его взгляде малейшие изменения. – Давай с тобой спокойно поговорим. Я не желаю зла твоей матери. Я просто пытаюсь спасти ребенка. Он же для тебя сейчас тоже не чужой, верно? Его мать, твоя жена, и ты же понимаешь, что если с мальчиком что-то случиться, Катя тебе этого никогда не простит.
Парень остановился, Кира чувствовала, что сейчас в его душе происходила борьба. И наконец, будто приняв решение, Витя обреченно кивнул.
- Хорошо Кира, давай поговорим, - тихо сказал он. И стал подниматься дальше вверх.
Кира развернувшись тоже стала карабкаться наверх, стараясь чтобы расстояние между ними не сокращалось. Наконец появился край обрыва, и ведунья вздохнула с облегчением, когда ноги ступили на ровную твердую землю.
- Клавдия Семеновна здесь, верно? – спросила Кира устроившись прямо на земле и дождавшись, когда Виктор присядет рядом с ней.
- Здесь, - ответил парень, сопровождая свой ответ утвердительным кивком. – На самом деле, я не знаю, что мне делать. Мать охвачена ненавистью, хотя по мне так особой причины к этому у нее нет. Катя для нее как кость в горле, и Антошку она уж точно никогда не примет.
- Но почему она так ненавидит Катю? – Кира внимательно наблюдала за Виктором, стараясь видеть мысли парня, и теперь она знала, что тот её не обманывает, и говорит все как есть на самом деле. - Дело ведь не в самой Кате верно? Есть еще что-то, что-то, что и заставляет твою мать так ненавидеть эту бедную девушку, а вместе с ней и ее сына?
Парень снова кивнул соглашаясь со словами ведуньи.
- Ты права, есть. Только глупость все это. – Виктор на минуту задумался. – Моя мать, - вздохнув снова продолжил он, - как бы это сказать, была изгоем в молодости. Это она так говорила. Сверстники не спешили заводить с ней дружбу. Но оно и понятно, зная характер матери. В общем, когда она еще училась в школе, то влюбилась в одноклассника. Она тщательно скрывала свои чувства, боялась, что если кто узнает, над ней станут смеяться. Он был новеньким и учился в их классе всего пару лет. И вот за год до окончания школы, их семья снова переезжала, и конечно же этот ее одноклассник, уезжал вместе с ними. Мать ходила сама не своя, она очень страдала. На самом деле в женихах у нее недостатка не было, но ей нужен был только он, а на других она и внимание не обращала. И вот тогда она решилась. Вечером подкараулила его возле дома и призналась. Конечно она рассчитывала на то, что все парни бегают за ней, а значит и этот не станет исключением. Но в этот раз, мама просчиталась. Парень поднял ее на смех и насмеявшись в волю, развернулся и ушел. Мама тогда чуть с ума не сошла, не знала куда себя деть, чтобы избавиться от этого позора. Но на утро она узнала, что, то что случилось накануне, это еще не позор, позор ждал ее впереди. Когда она вошла в класс, то сразу поняла, что все всё знают. Она слышала за своей спиной смешки и перешептывания. А особо шустрые, стали во всеуслышание высмеивать ее. Они на нее были очень злы. Ведь она никогда никого из них за людей не считала. Вот ребята и с удовольствием воспользовались случаем, чтобы ей отомстить. Чтобы она на собственной шкуре узнала, каково это, быть осмеянным.
- Понятно, что твоя мать перенесла большую психологическую травму, о которой не так-то просто забыть, но причем тут Катя?
- А Катя, - горько усмехнулся Виктор, - дочь Анатолия Владимировича, того парня, в которого была влюблена моя мать. Сейчас он конечно сожалеет о содеянном. Тогда они были молодыми и глупыми, к тому же поведение моей матери, вызывало в парнях, дикое желание отомстить. Поначалу мама довольно благосклонно отнеслась к Кате. Она конечно была не в восторге, когда узнала о существовании Антошки, но особой ненависти у нее к ним не было. Все началось, когда мы решили познакомить родителей Кати с мамой. Когда мама увидела моего будущего тестя, она будто с ума сошла. Мама так кричала, что ноги их не будет в ее доме, не только родителей Кати, но и самой Кати с ее ребенком. А мне сказала, что если я свяжу свою жизнь с этим семейством, то сына у нее больше не будет. В общем она предложила мне выбирать. Честно сказать я не придал тогда ее словам особого значения. Анатолий Владимирович конечно же мне рассказал о причинах такой немилости. А я подумал, что это все ерунда. В конце концов дети не должны отвечать за грехи своих родителей. Да и сколько лет прошло с того случая. В общем я решил, что когда я поставлю маму перед фактом, что свадьба состоялась, ей ничего не останется больше сделать, как смириться с моей женой. Я так и сделал. Мама поначалу и слышать ничего не хотела ни обо мне, ни о моей жене. Но потом и правда успокоилась, во всяком случае мне так казалось. Но теперь я вижу, она не успокоилась. Она просто решила отомстить своему обидчику, и не придумала ничего лучше, как сделать это через внука и дочь Анатолия Владимировича.
Когда Виктор замолчал, повисла гнетущая тишина. Кира не знала, что сказать парню. Она видела, что вся эта ситуации очень мучает его. С одной стороны, мать, которую не смотря ни на что он очень любит, а с другой жена, которую, Кира видела, парень любил не меньше. Он оказался между двух огней, и теперь не знал, что с этим делать.
- Что Клавдия Семеновна делает здесь, в этой пещере? – наконец задала Кира интересующий ее вопрос.
- Здесь живет Сима. – Тихо проговорил парень, - Сима, колдунья, - видя непонимающий взгляд ведуньи, пояснил он. – Она изгой, местные давно выгнали ее из деревни, и никто не знает, что Сима не ушла далеко, а поселилась здесь. Уж не знаю, как мать узнала об этом, но как ни странно они подружились, и Сима не раз помогала матери в ее темных делах. Вот и сейчас они явно задумали недоброе, и я боюсь Кира. Мне не хочется, чтобы кто-нибудь пострадал, но от Симы нельзя ждать ничего хорошего. Если маму не остановить, то она, с помощью Симы, изведет мою жену и Антошку, а если попытаться спасти их, то мама может пострадать.
- Ты все разболтал ей, - вдруг услышали они злой голос Клавдии Семеновны и дружно повернулись. Недалеко от обрыва стояла Клавдия Семеновна, а рядом с ней древняя старуха, во всяком случае, Кире казалось, что ей не меньше ста лет. Кира быстро поднялась и выставила вперед руку, стараясь защититься от колдовства, которое она почувствовала, было направленно на нее. Удивляясь как она со своими способностями, не почувствовала его раньше. Но у нее ничего не вышло. Ведьма успела, пока они с Виктором болтали, ничего не замечая вокруг, связать ее силу. Старуха видя старания девушки хрипло рассмеялась.
- Не старайся, - наконец произнесла ведьма, видимо устав веселиться. – Я не позволю тебе загубить свою работу. Клавка единственная, кто ко мне хорошо относиться здесь. И теперь настала моя очередь помочь ей. И я помогу, несмотря ни на что. Но я вижу, мы с тобой из одного теста, и ты тоже владеешь не малой силой. Поэтому я готова дать тебе шанс. Я оставлю тебе жизнь, если ты сейчас же уедешь отсюда и забудешь про это семейство. Да и на самом деле, какое тебе дело до них? Ведь они совершенно не знакомые тебе люди. Зачем ради них губить свою жизнь? Ведь твоя жизнь, стоит гораздо дороже. Ну а если ты откажешься, то придется тебе упасть с этого обрыва, и тебя никто никогда не найдет. Вот такая бесславная кончина. – Вновь рассмеялась ведьма. – Выбирай, и выбирай сейчас, у нас совершенно нет времени.
Кира лихорадочно думала, как выбраться из создавшейся ситуации. Сейчас она сожалела, что пришла сюда одна. Но с другой стороны, если бы Макс был с ней, то сейчас тоже бы подвергался опасности. Одно она знала хорошо, Кира никогда не отступиться и если выберется отсюда, то ни за что не оставит Антошку вместе с Катей, одних, без ее помощи. Наконец девушка решилась и зло посмотрев на ведьму, произнесла, четко выговаривая каждое слово:
- Я ни за что не оставлю мальчика и его мать без своей помощи, а вам Клавдия Семеновна не мешало бы помнить о том, что за все придется платить. Подумайте прежде всего о своем сыне. Ведь высшие силы, порою, требую слишком высокую плату, за ошибки. При этом, как правило, забирая самое дорогое.
- Да кто ты такая, чтобы учить меня? - Закричала Клавдия Семеновна. – Все было хорошо, пока ты не появилась здесь. Ты уже и сына настроила против меня.
- Мама, прошу тебя, - Виктор стал подходить ближе к матери и ведьме.
- Оставайся на месте, сын, - заметив это, проговорила женщина. – Тебе я теперь тоже не верю. Однажды ты поймешь меня. И у нас все будет хорошо. Мы будем жить с тобой вдвоем вполне счастливо. Нам ведь никто не нужен, правда?
Тем временем, ведьма подняла руки, и Кира помимо своей воли, стала приближаться к обрыву. И когда до обрыва оставалось пару метров. Огромный белый пес, казалось выскочив из ниоткуда, бросился на ведьму. Клавдия Семеновна громко закричала. Виктор бросился к матери, увлекая ее за собой на землю, а ведьма, попятившись, оступилась и со страшным криком, разрывающим воздух, полетела с обрыва вниз. Кира как заворожённая смотрела на все происходящее, и наконец будто очнувшись, девушка встала на колени.
- Трой, - прошептала она, - ты спас мне жизнь. Трой, - девушка прижалась к могучему телу пса, крепко обнимая его, - ты самый лучший пес, спасибо тебе. – Продолжала она шептать, наблюдая как из-за горы появляется Макс, запыхавшись от быстрого бега.
Нет комментариев