- Кира, детка, почему Антошка так долго спит? – Анна Петровна в волнении склонилась над мальчиком. – Мне кажется не нормальным, что ребенок так долго спит.
Кира снова положила телефон на стол, тяжело вздохнув. Вот уже несколько часов, она тщетно пыталась дозвониться до родителей мальчика, но к телефону никто не подходил, и девушка в очередной раз прослушала, унылые длинные гудки.
- Анна Петровна, - Кира подошла к кровати и подняв руку, провела ею над головой ребенка, - вы не беспокойтесь. С Антоном все в порядке, насколько может быть в порядке, при сложившихся обстоятельствах. Он проспит до утра, восстанавливая силы. А утром я уже смогу начать проводить обряд очищения от черной магии, которой воздействовали на ребенка. – Кира опять тяжело вздохнула и вновь взяла в руки телефон. - Мне бы только до родителей его дозвониться. – Пробормотала она при этом. – Странно, почему Клавдия Семеновна до сих пор не пришла? К этому времени, по моему мнению, она уже должна была поднять на ноги весь поселок.
- Пустое все это, - махнула в ответ рукой Анна Петровна, - Клавка за собой вину чувствует, и чтобы о ее поступке вся деревня не узнала, так просто шум поднимать не будет. Конечно и ребенка она здесь не оставит, что-нибудь обязательно придумает. Явится скоро, никуда не денется. Только, боюсь, когда она прибежит, нам это не понравиться. Все же правда на ее стороне, ребенка вы у нее, так уж получается, украли. А поверят или нет местные, в то что она пыталась извести Антошку, еще вопрос. Вы то здесь вроде как чужие. Но ты не переживай, свое словечко я за вас замолвлю.
Кира молча кивнула и снова набрала, уже знакомый номер.
- Никого нет, - вскоре развела она руками. – Может они уехали куда? Может именно поэтому ребенка здесь оставили?
Не успела девушка договорить последнее слово, как во дворе раздался заливистый лай Троя. А затем послышались разгневанные голоса. Кира быстро поднялась, прислушиваясь, и поспешила к двери. Макс находился во дворе вместе с собакой и конечно же всеми силами попытается сдержать разгневанную женщину. Но когда Кира выбежала на крыльцо то увидела, что Клавдия Семеновна пришла совсем не одна. Кира сразу догадалась, что это и есть родители мальчика.
- Вот она, воровка, - закричала Клавдия Семеновна, когда Кира появилась на крыльце. – Нет, вы посмотрите, какая бесстыжая! Украла ребенка и сидит себе спокойненько, будто ей и дела нет ни до чего. Надо еще посмотреть в каком состоянии ребенок и не сделала ли она ему что-нибудь. Она же ведьма, меня враз околдовала, да так, что я чуть было богу душу не отдала! Зря вы мне не позволили полицию вызвать, таких, как она, надо сразу в тюрьму отправлять! Там ей и место!
- Мама, подожди. – Молодой мужчина выступил вперед. – Анна Петровна, вы можете мне объяснить, что здесь происходит? Вы всегда были рассудительной женщиной, и если бы матушка не показала мне на ваш дом, я бы скорее всего так бы и сделал, как советовала она и вызвал полицию. Но я не верю, что вы замыслили какое-то зло против ребенка.
- И правильно не веришь Витенька, - Анна Петровна вышла вперед и направилась к калитке, возле которой, опасаясь зло рычащего Троя, продолжали стоять пришедшие. – В отличие от своей матери, ты всегда был рассудительным. Кира вам все объяснит, - указала женщина рукой на ведунью, - заходите, только Клавка пусть остается там. В дом я ее не пущу. Что хотите со мной, делайте. Да за ее деяния, мне с ней теперь и на одной улице жить не хочется. Сначала чуть нашу Иришу не погубила, а теперь вот и за Антона взялась. Да как тебе не стыдно, дети то чем перед тобой виноваты?
- Что вы такое говорите, Анна Петровна? – Витя взяв за руку жену, вошел во двор, бросив быстрый взгляд на мать. – Мама, побудь, пожалуйста, здесь, мы сейчас во всем разберемся, - бросил он матери.
- Как же, разберется он, - закричала женщина в ответ, - да что ты вообще с ними разговариваешь? Они у вас ребенка украли, а вы с ними беседы беседуете!
Но Витя, не обращая внимание на слова матери, и не выпуская руку супруги, вошел в дом вслед за Анной Петровной и Кирой.
После того как Кира закончила говорить, в комнате повисла тишина. Витя замер на стуле, разглядывая жену, а Катя в это время, вытирая катящиеся по щекам слезы, склонилась над мальчиком, гладя его по голове.
- Это просто невероятно, - наконец произнес мужчина, - моя мать… Она ведь никак не связана с магией… Простите, в это сложно поверить…
- Сложно поверить? – Анна Петровна возвысила голос. – Моя Ирка чуть не ослепла, врачи руками разводили, и если бы не Кира… -
Женщина махнула рукой, не желая больше переубеждать кого-либо. – После того как эта девушка, - женщина показала рукой на Киру, - провела над Ирочкой обряд, - все же добавила она, - моя внучка снова видит. Все стало как раньше. А ваш Антошка, посмотри на него? В таком состоянии мы забрали его от твоей матери. И тебе сложно поверить?
- Витя, - голос Кати был тихим, но имя мужа девушка произнесла таким тоном, что все затихли. – Мой сын, больше никогда не переступит порог дома, твоей матери. Я никогда не пущу ее в наш дом. Она хотела убить моего ребенка, чтобы не обременять тебя чужими детьми. - Катя смотрела прямо в глаза мужу и в ее взгляде полыхал огонь. - Она всегда была против Антошки, а я дура поверила, что все изменилось. – Продолжила она, а Витя в этот момент опускал голову все ниже и ниже, будто он был виноват в поступке матери. - Я поверила, что она наконец приняла меня. Но это была ложь. Ложь, только для того, чтобы я поверила ей, и предоставила возможность провернуть свое черное дело. Кира, - Катя с мольбой посмотрела на ведунью, - пожалуйста, помогите моему сыну. Спасите его, я прошу вас. Я сделаю для вас все что угодно, только спасите моего мальчика.
Слезы с новой силой заструились по щекам Кати, она подняла руку ребенка, зажав ее в своих ладонях и прижала к своим губам, пытаясь справиться с эмоциями, нахлынувшими на нее. Витя тут же поднялся и приблизившись к жене, обнял ее за плечи.
- Анна Петровна, - проговорила Кира, отворачиваясь от развернувшейся перед ней сценой, которая заставляла ее сердце сжиматься. – Вы позволите остаться у вас на пару дней? Мальчик сейчас очень слаб, чтобы забрать его с собой, и для того чтобы он снова окреп, мне нужно начать свой обряд.
Несколько пар глаз, устремились на женщину, ожидая ее ответа, а та тем временем, махнула рукой.
- Господи, о чем ты говоришь, конечно оставайтесь. – Быстро проговорила она. – У меня места то, вон сколько, - обвела Анна Петровна взглядом дом, - дети разъехались. Иришка и та в городе с матерью, я же совсем одна тут.
- Вот и хорошо. – Кира взглянула на Витю с Катей. – Витя, ты прости конечно, что вмешиваюсь, но тебе надо поговорить с матерью. Тебе она точно ничего не сделает, а Катерина тут и одна справиться. Боюсь твоя мать задумала недоброе, я чувствую это. Ну а мы с Максом, прогуляемся немного. Скоро ночь и месяц на небе как раз подходящий. Мне надо кое-что отыскать в поле. Проводишь меня, Макс? Макс молча кивнул, и Кира, развернувшись, вышла из дома.
Нет комментариев