Госавтоинспекция напоминает гражданам о возможности получения государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru . Этот ресурс удобен в использовании и создан специально для людей, которые хотят сэкономить время при получении госуслуги или необходимой информации.
На Госавтоинспекцию возложены следующие государственные услуги:
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- предоставление сведений о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;
- прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.
Единый портал Госуслуг предоставляет возможности:
- подача заявления в электронном виде;
- выбор удобного для Вас времени и даты получения госуслуги;
- получения подтверждения о принятии заявки на госуслугу;
- распечатку квитанции для оплаты государственной пошлины за проведение юридически значимых действий.
Организован доступ пользователей непосредственно через личный кабинет портала госуслуг к услугам по регистрации транспортных средств, получению водительских удостоверений и получению информации об административных правонарушениях.
В рамках межведомственного электронного взаимодействия организовано получение сведений из следующих ведомств: МИД, РосЗдравНадзор, РосОбрНадзор, РосСтандарт, Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба, Казначейство, ФССП, Минобороны.
Каждый гражданин имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал www.gosuslugi.ru . Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность оказания ряда государственных услуг. При направлении соответствующего запроса по интересующей теме заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги. Кроме этого направив данный запрос, заявитель, избавляется от необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти. Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов.
Процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» не сложный. Ознакомьтесь с условиями работы портала и подтвердите свое согласие с ними.
Заполните анкету:
- введите фамилию, имя, отчество;
- введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
- введите (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него. Выберите способ получения кода активации личного кабинета:
Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить). Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения. Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения. После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета.
После регистрации на сайте гражданину предоставляется возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев