Четвертый год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства DataInsight. Комиссия для поставщиков снижена в 2,5 раза до 15%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров по более выгодным ценам. Становясь поставщиком вы автоматически размещаете свой товар на торговых площадках в семи странах Мира, и становитесь экспортером.
Что можно продавать на Wildberries
Вот список товарных категорий, которые можно предложить к продаже при регистрации на сервисе:
• женская, мужская и детская одежда и обувь;
• автотовары, спорттовары, ювелирные украшения;
• электроника;
• игрушки, книги, товары для красоты;
• товары для дома, товары для домашних питомцев;
• прочие товары.
Плюсы сотрудничества с Wildberries
Wildberries могут похвастаться такими преимуществами, как:
• 7 миллионов посетителей сайта в сутки. Цифра огромна и значит одно: продажи здесь обеспечены;
• 780 тысяч заказов в сутки;
• 50 тысяч брендов на сайте;
• развитая сеть доставки. Wildberries имеет 7500 пунктов выдачи заказов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Словакии и Польше. Это большой плюс для интернет-магазинов: покупатель всегда старается заказать в таком месте, где товар привезут на дом или поближе к месту жительства. При сотрудничестве с «Вайлдберриз» этот вопрос закрыт;
• большое количество полезных инструментов для e-commerce. Речь о маркетинге и продвижении, инструментах аналитики и так далее;
• продвинутая и разветвленная система фулфилмента. Можно привезти товар на один из складов маркетплейса и забыть о проблемах с доставкой до клиента. Разумеется, за агентское вознаграждение;
• есть удобное мобильное приложение для партнеров. Оно дает возможность управлять бизнесом и смотреть аналитику из любой точки мира;
• возможность поработать с известной торговой маркой.
Требования к партнерам, условия сотрудничества
Wildberries работает с предпринимателями следующих организационно-правовых форм:
• индивидуальные предприниматели на ОСН и УСН;
• ООО на ОСН и УСН;
• ПАО;
• самозанятые граждане, уплачивающие налог на профессиональный доход.
Требования к партнерам следующие:
• наличие документов, подтверждающих согласие правообладателей на продажу товаров конкретных торговых марок: соглашения, договора, лицензии и прочее;
• наличие зарегистрированной торговой марки;
• если вы производитель (а маркетплейс охотно сотрудничает с фабриками и заводами-изготовителями продукции), также придется подтверждать права на продажу товаров. Будьте готовы предоставить паспорта, сертификаты, свидетельства и другие документы на продукцию;
• нужно в обязательном порядке быть подключенным к системе электронного документооборота. Без этого сотрудничества не видать. Правда, есть бонус: если вы не заключили договор с оператором ЭДО, маркетплейс поможет это сделать. Нужно оставить заявку на заключение договора, получение электронной подписи и немного подождать;
• возможность привезти товар на один из складов компании. В г.Ульяновск это Заволжский район, 30 проезд Инженерный, ориентир — д.5/1.
Обязательные уставные документы для индивидуальных предпринимателей:
• свидетельство о государственной регистрации ИП;
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
• информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
• разрешение правообладателей на использование торговых марок;
• сканированная копия паспорта индивидуального предпринимателя;
• анкета контрагента;
• прайс-лист.
Обязательные уставные документы для организаций и юрлиц:
• устав общества;
• свидетельство о государственной регистрации общества;
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юрлица;
• свидетельство о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
• решение собственника (учредителя) или уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
• приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера;
• сканированная копия паспорта генерального директора;
• сканированная копия договора аренды склада или офиса, заключенный на юрлицо, проходящее регистрацию на Bepartner;
• анкета контрагента;
• прайс-лист.
Как стать поставщиком Wildberries: пошаговая инструкция
Работу начинаем с регистрации на портале https://partners.wb.ru/ . Первичная регистрация простая: нужно оставить адрес электронной почты, придумать пароль (заглавные и прописные латинские буквы с цифрами).
Сразу после этого на почту придет подтверждение. Нажимаем на кнопку в письме и переходим в личный кабинет, который выглядит так:
С этого момента нужно пройти 5 шагов перед тем, как отправить заявку на проверку. Начинаем с ввода первичных данных и коммерческого предложения.
Придется ввести или выбрать из предложенного следующую информацию:
• наименование бренда;
• организационно-правовую форму (ИП, ООО, ПАО) и режим налогообложения;
• фамилию, имя и отчество контактного лица;
• номер телефона;
• адрес электронной почты.
После этого система потребует загрузить сам текст коммерческого предложения. Чтобы ваше коммерческое предложение попало в точку и зацепило службу проверки, его нужно написать по определенным правилам.
Отправляем данные на проверку и переходим к следующему этапу - условия сотрудничества.
Здесь система предложит скачать договор и ознакомиться с его условиями. Сразу предупредим: документ объемный, подробный и очень серьезный. Читайте внимательно, а еще лучше покажите юристу, чтобы объяснил, на что вы подписываетесь. Условия жесткие, про штрафы тоже не забываем. Если все устраивает, жмем кнопку продолжить и переходим на следующую ступень - заполнение анкеты контрагента.
Оставляем следующую информацию:
• основные реквизиты компании (ИНН, ОГРН или ОГРНИП);
• фамилию, имя и отчество ответственного лица;
• банковские реквизиты (БИК банка, номера расчетного и корсчета);
• контактную информацию (адрес электронной почты, номер телефона, юридический и фактический адреса);
• указываем получателя почтовых отправлений;
• указываем адрес склада.
Все поля обязательны для заполнения. Сохраняем информацию и идем дальше. Следующий пункт - загрузка уставных документов контрагента.
Допустимые форматы загрузки бумаг - jpeg, jpg, pdf, png. Вооружаемся сканером (если не успели сделать документы в электронном виде) и сканируем бумаги. Список документов мы привели немного выше, в разделе о требованиях к партнерам.
Загружаем, сохраняем и переходим к последней стадии регистрации - выбор оператора электронного документооборота. Пункт будет доступен только после прохождения всех предыдущих ступеней.
Если вы не пользуетесь ЭДО, на этом этапе будет предложено оформить электронную подпись и заключить договор с оператором. В случае если ваша компания уже применяет электронный документооборот, потребуется ввести данные об операторе и технические детали.
Отправляем заявление на проверку и ждем. После одобрения с компанией подписывается договор и можно начинать продажи.
Если с анкетами и документами что-то не так, заявку отправят на доработку. Система укажет, где допущены ошибки и какие пункты нужно переделать. Есть смысл звонить и писать менеджерам техподдержки для ускорения рассмотрения заявки.
Удачи в работе с самым крупным маркетплейсом Российской Федерации!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев