Роутер Джордано, кот Беляшик и честный размен
Началось все с того, что в этот вечер, домашний роутер очень плохо раздавал Wi-Fi. Он был трижды подвергнут унижению в виде принудительной перезагрузки, но от своих идеалов не отступился. Великий инквизитор ордена "Колбасной подвязки" нашего человеко-кошачьего прайда, а по совместительству моя супруга, решительно пообещала роутеру сжечь его на городской площади, при огромном скоплении народа.
Упрямый прибор и после этой прямой и явной угрозы лучше раздавать не стал, зато теперь, у него есть имя - Джордано. Да, именно, в честь того самого религиозного мракобеса-выскочки, которого сожгли религиозные мракобесы-традиционалисты в Риме на Кампо деи Фиори. Такой торжественной и злобной я видел свою жену в последний раз лет 20 назад, ласково спрашивающую меня когда конкретно я позову её замуж:
- День, время, место, быстро!
Супруга недовольно носилась по квартире, ругая меня, роутер, АО "Казахтелеком" и Интернет в целом, коты носились за ней, в надежде на прикорм. Все были крайне разочарованы. Налицо была проблема взаимоотношений человека и машины в контексте бытия.
Кошка Чернуха, почесав лапой ухо села и резюмировала ситуацию:
- Техника есть последняя любовь человека, и он готов изменить свой образ под влиянием предмета своей любви!
Все наши взоры устремились на нее, а супруга задала кошке прямой вопрос: - Кто это у нас такой охрененно умный тут?
- Это не я, это Бердяев, флегматично ответила Чернуха, - статья "Человек и машина", журнал "Путь", номер 38, стр. 3, Париж, май 1933 г., - по памяти отчеканила Чернуха.
Нет комментариев