Это поздно: погода уже месяц позволяет им заниматься, но соответствующая закупка ещё даже не запущена. И хотя заплатки на дорогах нельзя назвать полноценным ремонтом, но это единственный способ дотянуть до полноценного. Потому что сумма, которая выделяется по национальному проекту БКАД на полноценный ремонт дорог не увеличивается и даже не индексируется. И хватает её, с учётом роста цен, на всё меньший объём. Строго говоря, темпы ремонта дорог вновь оказались ниже, чем скорость износа. Как бы ни крутить статистикой, но процент улиц, фактически находящихся в нормативном состоянии, перестал увеличиваться. Официальные отчёты при этом не лишены лукавства: например, ремонта уже снова требует улица Школьная. А в регионе считают, что с её прошлого асфальтирования прошло слишком мало времени — хотя ям и дефектов там уже предостаточно.
Чем меньше улиц увидят капитальный ремонт, тем больше важность ремонтов поддерживающих. В этом сезоне на ямочный ремонт администрация направит 6 млн рублей, что вдвое больше прошлого сезона! Сумма по меркам комплексных дорожных работ не велика — буквально несколько сотен метров нового покрытия, если говорить об асфальтировании. А вот ям на эти деньги можно заделать порядочно.
Список дорог, где планируется подлатать ямы, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, пока не озвучивался. Но, как правило, они планы охватывают почти все центральные магистрали.
Напомним, что ямочный ремонт — только маленькая часть планов грядущего сезона. На полноценный ремонт дорог имеется ещё полторы сотни миллионов рублей.
Полный список работ по благоустройству можно узнать на этой карте: https://vk.com/app6913204
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1