Регион укладывается в общий тренд: с февраля больше всех просели траты на развлечения, рестораны и фастфуд. Но различаются масштабы — чем более богатым считается регион, тем более заметно там падение по этим сферам.
Для измерения динамики в сферах бизнеса специалисты взяли за эталон значения расходов потребителей по категориям в феврале 2020 года. Изменения рассчитаны как разница эталонных значений с расходами последней семидневки.
Какие сектора экономики «встали» и не оправились? Полное отсутствие расходов зарегистрировано на кино и аренду автомобилей, близка к стагнации сфера туризма.
На 48% просела отрасль развлечений, на столько же упали расходы на фастфуд, траты на кафе и рестораны (в форме заказа еды) сократились на 68%. Ожидаемо серьёзно сократились расходы на бьюти-сферу и одежду, транспортные траты (за исключением топлива). Жители региона стали реже дарить цветы.
Чаще стали инвестировать в дом и заниматься ремонтами — этот сегмент вырос на четверть. Подсчитывают доходы и в аптеках, траты в которых поднялись на треть. Расходы в супермаркетах увеличились на 8%.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев