Однако мы уверены, что ИИ никогда не сможет заменить умение специалистов службы личной поддержки Tele2 создавать качественное и персональное обслуживание.
Именно поэтому команда Tele2 ищет талантливых и энергичных кандидатов, готовых работать с входящими обращениями клиентов и быть главными героями в их коммуникационных историях 💬
Что нужно делать:
📶 консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам;
💡 подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
Для нас важно:
- знание ПК;
- грамотная устная речь;
- желание учиться новому и развиваться.
Мы также оценим ваш талант легко устанавливать контакт с новыми людьми.
Что вас ждет:
- работа из дома или офиса;
- корпоративное такси в вечернее время;
- гибкий график и возможность работы сменами по 4-6 часов;
- забота с первого дня работы: расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- корпоративная мобильная связь;
- консультации психологов, юристов и финансистов по любым личным вопросам;
- материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- быстрый доступ к новым знаниям и технологиям: корпоративная онлайн-библиотека, собственный лекторий, программы наставничества, внутренний маркетплейс обучения с 600+ курсами;
- возможность карьерного роста.
Ваш потенциал определяет вас, а мы готовы поддержать вашу карьеру в Tele2.
Не упустите возможность стать частью большой и дружной команды! 🚀
Оставляйте заявку на сайте: https://r.tele2.ru/6NfcLDF Или звоните по номеру: 79043000069
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев