Казанцев Флорентий Пименович ,уроженец г.Бугульма жил и работал инженером в челкарском депо ещё до революции . В 1909 году он предложил двухпроводной воздушный тормоз для пасс. поездов , а в 1923 успешно испытал его именно в челкарском депо.Он разработал несколько систем тормозов ещё до 1927 года ....Стал известным конструктором союзного значения .Был награждён Орденом Красного знамени .Его именем назван кран машиниста ,которыми оборудованы грузовые локомотивы в нашей стране ....Умер в 1940 году от тяжёлой болезни , похоронен на Новодевичьем кладбище г.Москвы.
Казанцев Флорентий Пименович (1877 - 1940 г.г.) - почётный железнодорожник союзного значения, инженер-изобретатель, наш Челкарец, живший и работавший в Челкарском депо Оренбургской жел.дороги...В 1909 году изобрёл известный двухпроводный тормоз,превосходиший намного в то время тормоз Вестингауза...В 1926 году усовершенсвовал, сделав его однопроводным...Особая надёжность позволила использовать их впоследствии в нефтеналивных вагонах...Награждён многими правительственными наградами СССР....
Доценко Иван Романович - Председатель Рев.Кома.Чрезвычайший комиссар степного края. После граждаской войны был начальником паровозного депо ст.Челкар.(1889 г.р.)
Здравствуйте, Замир! Доценко И.Р. брат моей бабушки Цыганковой (Доценко) Екатерины Романовны. Может у Вас еще какие сведения о нем или его семье есть? Где похоронен?
Доценко И.Р.похоронен в братской могиле в питомнике.В городе ШАЛКАР.Я жил почти напртив братской могилы.Свои последние годы он часто приходил ухаживал придираться там,хотя там было чисто и ухаженно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Казанцев Флорентий Пименович ,уроженец г.Бугульма жил и работал инженером в челкарском депо ещё до революции . В 1909 году он предложил двухпроводной воздушный тормоз для пасс. поездов , а в 1923 успешно испытал его именно в челкарском депо.Он разработал несколько систем тормозов ещё до 1927 года ....Стал известным конструктором союзного значения .Был награждён Орденом Красного знамени .Его именем назван кран машиниста ,которыми оборудованы грузовые локомотивы в нашей стране ....Умер в 1940 году от тяжёлой болезни , похоронен на Новодевичьем кладбище г.Москвы.