При этом если по факту мошенничества уже возбуждено уголовное дело и ведется расследование, то блокировать нужно в обязательном порядке. В таких случаях информацию в базу данных передает Министерство Внутренних Дел.
Сотрудники банка в обязательном порядке информируют клиента о блокировке. Если клиент считает, что его внесли в базу ошибочно, нужно обратиться в Банк России и написать заявление с просьбой исключить себя из списка. Пока клиент в базе, он не может пользоваться электронными средствами платежей.
Обращаю внимание, что блокируется только инструмент платежа. Доступ к деньгам, которые лежат на счетах, у клиента остается. Чтобы их снять или перевести, нужно прийти лично в отделение банка с паспортом».
#мнение_эксперта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев