Фото: freepik.com Собственники и обслуживающие организации общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров, расположенных в Подмосковье, могут согласовать фасадную схему размещения рекламных и информационных конструкций здания в электронном виде на региональном портале госуслуг.
«В этом году мы запустили систему отработки обращений предпринимателей ЦУР „Бизнес“, которая позволяет не только решать индивидуальные вопросы, но и работать над системными задачами. На сегодняшний день отработано уже более 4000 обращений. Так, от бизнеса регулярно поступали обращения, касающиеся согласования фасадных схем. Решением стал перевод процедуры в электронный вид, в запуске которого Штаб по защите бизнеса принял активное участие»,
— рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Теперь правила согласования унифицированы и регламентированы во всех муниципалитетах Подмосковья, что гарантирует качество и оптимальный срок прохождения согласований для бизнеса.
«Реклама на фасадах зданий является эффективным инструментом для бизнеса, с ее помощью организация может заявить о себе или, например, увеличить продажи. В Подмосковье за согласованием фасадных схем для размещения рекламы и информационных конструкций ежегодно обращается порядка тысячи представителей бизнеса в год. Мособлархитектура совместно с профильными ведомствами обеспечила перевод этой процедуры в электронный вид, что позволит заявителям существенно сэкономить время, срок оказания услуги — 15 рабочих дней»,
— рассказал министр правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
#Чехов #Chehov
Подробнее на сайте⤵
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев