Правило № 1. Не спеши.
Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер.
Правило № 2. Экономь электричество
Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить. Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше.
И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду».
Правило № 3. Выжимай сцепление.
На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, выжав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель.
Правило № 4. Не газуй.
Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата.
Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно.
Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля.
Правило № 6. Проверь сигнализацию.
Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен.
Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины и сгонять на диагностику еще до начала холодов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев