В течение долгих лет, начиная с 1760 года, Абрахам-Луи Перрелe
посвящает бoльшую часть своего времени разработке надежного и
безотказного механизма автоматического подзавода. Стремясь к
утопической идее создания вечного двигателя, он концентрировался,
прежде всего, на одном практическом аспекте: его главной целью был
отказ от утомительного ручного завода карманных часов,
выполнявшегося в то время специальным ключом. В период до 1770 года
Абрахам-Луи Перрелe разрабатывает и изготавливает уже множество
часов, с так называемой, «молотковой» заводной массой. Одновременно
он работает над первой версией часового механизма с автоподзаводом,
который тогда еще называли «качающимся» механизмом. Несколько лет
спустя А.-Л. Перрелe находит решение некоторых принципиальных
проблем, связанных с сопротивлением или, другими словами, ударами,
которые передавались часовому механизму, когда «молотковая» масса
завершала свой ход. Это освобождает путь для разработки маховой
массы, закрепленной на центральной оси часового механизма, которая
сегодня известна как «ротор».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Excellent the best