А ещё у него есть бейбиситтер, которая сама ещё дитя горькое. И это очень интересный тандем, способный привести к неожиданным результатам.
Недавно, пока никто не видел, бандит вытащил кастрюли из ящиков на кухне, аккуратно расставил на полу и устроил концерт без заявок телезрителей зато от души.
Ну как «никто не видел»? Нянька в лице Даниэль очень даже видела — и вполне себе слышала. А вы бы не услышали, как сковородку сначала выковыривают из шкафа, а потом рыча от усердия тащат по полу? А потом то же проделывают с кастрюлями ?
Но она действовала строго по инструкции. А инструкция была: не выпускать пса из поля зрения. Она и не выпускала. Даже присутствовала на концерте, но деятельность артиста не пресекла.
Артист занимался тем, что стучал хвостом по всему, что приволок из кухни размахивая ушками от полноты чувств. Даниель, же в это время, делала рядом уроки. Какофония ей ничуть не мешала. Совсем наоборот, в некоторых, особенно удачных местах, она даже отстукивала ритм по тетрадке.
Нет, я сама в ее возрасте писала сочинения под аккомпанемент Iron Maiden и Metallica. И если прислушаться, можно даже найти некоторое сходство между этими группами и произведениями Атласа. Но все равно, мы были совсем другими! 😀
Пока я стояла в дверях, музыкант выяснил что если постучать по сковородке получится бам-бам, а если по кастрюле - нагоняй от мамы, у которой лопнуло терпение на самом интересном месте. Пришлось артисту прервать музыкальные экзерсисы, которые ему удавались всё лучше и лучше.
Он даже немного обиделся, что я не оценила его музыкальный талант. А я немного обиделась на Даниель, которая все это безобразие допустила.
На мой возмущенный взгляд нянька ответила, что ей было сказано смотреть, чтобы Атлас не делал ничего опасного для здоровья.
— А играть на кастрюлях разве опасно для здоровья?
— Ещё как опасно! — рассвирепела я. — Особенно для маминого !
— Всё поняла! — немедленно сообразила дочь. — Сейчас всё унесу. Но если честно, зря ты так. Весело же было. Атлас играл на барабанах совсем как пёс в мультике, который ты мне показывала. Как он там назывался?.. А, вспомнила: «Беременные музыканты»!
И пока я поднимала челюсть с пола, добавила:
— Там ещё песня такая была: «Пиф-паф — и ты труп!»
В принципе, я её понимаю. «Бременские музыканты» ей совершенно ни о чём не говорят. А вот «беременные» — вполне логично. Даже где-то закономерно. O tempora, o mores.
На следующий день бандит порадовал новой игрой:
— Зовите меня просто: Бонд. Джеймс Бонд, — заявил он и испарился где то в районе окна.
— Малыш, ты что там делаешь? — поинтересовалась я минут через десять, наблюдая, как из-под занавески торчит хвост, предательски размахивающий из стороны в сторону. А сверху ещё и уши выглядывают.
— Ш-ш-ш, — из-под шторы вылезла морда. — Не мешай, у меня тут секретное место. Я в нём сижу под прикрытием, — сообщил он и многозначительно покосился на гардину, которая красиво облегала нос.
— Под прикрытием — это важно, согласилась я. А ты там долго планируешь быть?
— Где?
— Ну… в секретном месте.
— Не знаю. А что?
— Да я на задание сходить хотела.
— На задание ?— восхитился лазутчик. — Настоящее?
— Самое настоящие, — заверила я. — Нам надо вынести мусор так, чтобы никто не заметил. Тайными тропами.
— Ух ты, у нас в доме есть тайные тропы?
— Конечно есть. Они есть в любом уважающем себя подъезде. Если не включать свет, то тропы будут не только тайными, но и опасными. Когда вернемся, еще надо будет пообедать.
— А агенты обедают? — заволновался Атлас.
— После задания — обязательно.
— А давай прикрытие возьмём с собой? — Предложил бандит с любопытством посмотрев на карниз.
— Слушай, — я проследила взглядом за шпионским носиком и представила его разгуливающим в занавеске. — Мне кажется, папе не понравится, если мы возьмём с собой на улицу штору. К тому же ему потом её обратно вешать придётся. А мне стирать.
— Что же делать? — огорчился агент, которому страсть как захотелось на задание. И обед.
— Давай ты вылезешь, я никому не расскажу. А когда вернёмся домой, я обещаю — твоё прикрытие останется там, где ты его оставил.
— Точно? — переспросил Атлас.
— Точно-точно, — пообещала я.
— Тогда я согласен. Пойдём гулять. Буду делать вид что я простая охотничья собака. Только очки черные надену. Для конспирации.
Автор Irit Ostrovsky
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев