Поскольку в Destiny у некоторых игроков наблюдались проблемы из-за этого способа соединения, информация про сиквел могла их разочаровать. Но теперь Bungie внесла ясность в свои планы, отметив, что для некоторых элементов будут все же использоваться выделенные серверы, в то время как другие станут полагаться на p2p.
«Любая активность в Destiny 2 размещается на одном из наших серверов. Это значит, что хост больше никогда не будет мигрировать во время матча. В этом отличие от Destiny 1, где обязанности хоста возлагались на консоль игрока, а на серверной стороне обрабатывались только скрипты и логика миссии», — рассказал ведущий инженер Мэтт Сигур.
По его словам, Destiny 2 использует гибридную модель подключения, совмещающую выделенные серверы и p2p. Это позволяет игрокам наблюдать незамедлительное выполнение всех их действий в игре, вне зависимости от того, где они живут и какого персонажа выбрали. Об этом сообщил портал Playground.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев