«Это антифриз попал в коллектор» — такой ответ получают петербуржцы, когда подозревают, что автобус горит. 78 решил разобраться, что не так с этим антифризом и направил запрос «Организатору перевозок».
Там пояснили, что утечки охлаждающей жидкости происходят из-за разгерметизации системы охлаждения. Это не пожароопасно и не связано с работой кондиционеров. Заводу-изготовителю была выставлена претензия о необходимости устранить эти нарушения.
«Как результат, на всех автобусах, где был зафиксирован факт утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, герметичность охлаждающей жидкости была восстановлена (замена/подтяжка хомутов, замена резинотехнических изделий и т.д.)», — пояснили в пресс-службе.
В ответе добавили, что обслуживание автобусов входит в компетенцию перевозчиков, которые осуществляют свою деятельность на основании лицензии на перевозку пассажиров и багажа.
На все транспортные средства распространяется гарантия завода-изготовителя сроком на 2 года или 100 тысяч км пробега. Техническое обслуживание производится каждые 15 тысяч км на территории ремонтных зон автобусных парков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1