Прошлое и настоящее
В 90-е Линда стала настоящим феноменом в российской поп-культуре. Публика сразу же полюбила молодую певицу. Возможно именно её музыка хорошо описывала настроение того времени: мелодичная грусть умело переплеталась с современными музыкальными мотивами, а сложный необычный текст нёс в себе глубокий и не всегда уловимый смысл.
Появившись буквально из неоткуда, казалось, о ней будут говорить вечно, а каждая её новая композиция будет на слуху у публики так же, как и старые хиты.
— В 90-х мне было 15-14 лет. Сейчас мне немного побольше. Есть какой-то жизненный опыт, и есть постоянное движение. Я расту, я понимаю, я принимаю то, что есть, и принимаю то, что будет.
За плечами Линды действительно богатый жизненный опыт: разрыв с первым продюсером — Максимом Фадеевым, метания между Россией и Грецией и, наконец, разрыв с мужем — Стефаносом Корколисом.
Важно — не разучиться мечтать
Возможно, все трудности, упавшие на хрупкие плечи певицы, нашли отражение в целом мультиязычном альбоме Bloody Faeries, который Линда и Стефанос выпустили летом 2019 года. Название пластинки дословно переводится, как «кровавые феи». Несмотря на то, что это звучит мрачновато, альбом, как уверяет сама Линда, о людях, которые не разучились мечтать.
В создании пластинки приняли участие музыканты и художники, отбор которых проходил по особенным критериям
— Те писатели, которых мы выбрали для альбома Bloody Faeries, они все очень перестрадали, у них был очень большой, скажем, путь через боль к совершенству. И в этих страданиях у них рождались мечты.
Идея простая: человек должен мечтать или полагаться на надежду.
— Это должно быть естественно. Если человек понимает это, он это делает.
Комментарии 3