Предыдущая публикация
Этот пост должен был начаться с красивой цитаты, но нам так и не удалось выбрать одну единственную – ведь о волшебной выразительности взгляда писали и говорили без преувеличения сотни. Шекспир и Толстой. Фицджеральд и Брэдбери. Цветаева и Шанель. Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых.
Но это потом. А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики. Учитывая ширину модельной линейки, будет непросто. Однако самобытность наших автомобилей и ваша насмотренность помогут дать верный ответ 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев