автор: Marco Barbieri
«Мы – серьезная группа»
Интервью с Чаком Шулдинером
Группу Death принято считать крестными отцами современного американского дэт металла. Вот уже почти целое десятилетие Чак и разные музыканты, аккомпанирующие ему, формируют этот жанр, причем довольно успешно. Я во второй раз столкнулся с Death, впервые это было, когда вышел альбом «Leprocy». Так что я решил, что было бы здорово пообщаться с самим «Злым Гением» и вспомнить о карьере этой группы.
Не расскажешь о том, как все начиналось?
Чак Шулдинер: Группа сформировалась в конце 1983 года под именем Mantas. С самого первого дня мы начали сочинять собственные песни, а через пять месяцев записали демо «Death By Metal». Для своего времени эта запись стала настоящим «грубым достижением». Тогда со мной играл гитарист Рик ДэЛило (Rick Delillo) и барабанщик и вокалист Кам Ли. Довольно быстро я понял, что этот состав не достаточно серьезен, поэтому я свалил и сформировал группу Death. В конечном итоге я снова начал играть с этими же музыкантами, так как во Флориде просто не было других дэт металлистов. Мы записали демо «Reign Of Terror». Это демо получилось просто жуткое по звуку, очень сырое. Кам продолжал петь, но и я начал заниматься вокалом. В новогодний вечер 1984 года, на пару с группой Nasty Savage мы записали концертное демо, «Death Live». Затем было записано наше лучшее демо со мной на вокале, «Infernal Death». Кам спел на одной песне, а я на двух. В то время металлическая сцена была просто ужасной, или она вообще отсутствовала. «Rogos Mortis” мы на пару с Камом записали в гараже. Музыканты разбежались так как не были достаточно преданны делу металла. Я решил сменить музыкальное направление и по этой причине переехал в Калифорнию. Объединился с барабанщиком Крисом Рейнфертом, который сейчас играет в Autopsy. Мы играли вместе с середины до конца 1985 года. В апреле 1986 нами было записано демо «Mutilation», мы отправили его на лейбл «Combat» и подписали контракт. Я сыграл на басу и все гитарные партии. Затем я решил вернуться во Флориду, тем самым состав распался. На меня вышел Рик и рассказал распаде группы Massacre. Он привел с собой барабанщика Билла Эндрюса и басиста Тэрри Батлера и в итоге мы прекрасно сработались. Рик нас покинул так как не был в достаточной степени предан этой музыке. Был приглашен Джеймс Мёрфи, но после одного совместного турне, мы решили от него избавиться по причине сложных взаимоотношений. Чтобы провести совместное турне с Carcass и Pestilence, нами был приглашен Альберт Гонзалез, игравший в группе Evil Dead. Я достиг предела, дальше так для меня продолжаться не могло. Я играл эту музыку уже 8 лет и по причине мощнейшей депрессии мне было нужно что-то резко поменять. Я приводил свои мысли в порядок, поэтому не поехал на гастроли в Европу. После того как Билл и Терри сообщили мне, что уходят из группы, я написал несколько новых песен и пригласил своих друзей из групп Cynic и Sadus, и после совместного джема мы записали и выпустили хороший альбом. Как музыкант, я явно вырос. Мои новые песни получились более живыми и агрессивными. Как только вы их послушаете, сами убедитесь.
Как ты оцениваешь отделение от тебя музыкантов и их самостоятельный европейский тур с Луи (экс Devastation) на вокале?
Это было издевательством и проявлением неуважения к имени Death. Это были не Death, это была кавер-группа.
Как ты оцениваешь группу Massacre?
Классно. Они демонстрируют свои способности. Я был польщен тем, что они играют одну из моих песен без моего разрешения.
А что скажешь об Autopsy?
Убойная команда, очень тяжелая. Очень приятные в общении ребята.
А Cynic?
Великолепная команда, очень талантливая. Их новая запись просто прекрасна и мне очень интересно, каким будет их следующий шаг.
Как тебе записывалось альбом «Human»?
Это было куда профессиональней, лучшие музыканты, лучший настрой, организация, первоклассные музыканты. Мне кажется, что все получилось как надо.
Почему альбом называется «Human»?
Прежде всего, это концепция человеческого поведения и самой жизни. Я применяю ее на себе и чувствую, что другие люди меня как-то странно оценивают. Меня представляют тем парнем, с которым трудно ужиться. Тут все просто.
Почему у тебя не получаться собрать постоянный состав?
Да, было бы мило играть в постоянном составе. Мне нужно как-то привыкнуть к собственной переменчивости. Шон и Пол со мной пока все получается. У меня есть множество новых песен. Остается найти подходящих музыкантов, чтобы воплотить мои песенные идеи в жизнь. Мне нужны профессиональные музыканты.
Почему вы решили провести совместный тур с Viogression и Pestilence?
Общий менеджмент, какой бы новой группа не была. Они выпустили пластинку. Тяжелый, экстремальный дэт металл. У нас один дистрибьютор. Pestilence ничем на тот момент не занимались. Мы прекрасно сработались как музыканты, и как люди.
Ваши планы на будущее?
Надеюсь, что все будет хорошо и мы продолжим. Мне думается, что текущий состав получил огромное одобрение. Мы – серьезная группа.
Как вы видите, Чак представительный и интеллигентный парень, который просто старается играть угарный дэт металл.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев