На прошлой неделе мы провели очередной корпоративный тренинг
для одной из наших компаний-клиентов!
Это наш второй тренинг для этой группы участников. В нем, как и в первом, ставились особые задачи и цели, включённые в контекст
консультационных мероприятий.
Вопрос качества внутренних и внешних коммуникаций компании
нашел отражение в такой востребованной теме, как «РАБОТА С КЛИЕНТОМ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ».
Тренинг ориентирован на разрешение межличностных конфликтов «ЧЕРЕЗ СЕБЯ». Эта идея весьма эффективна на всех уровнях коммуникации, потому что создает основу для развития навыков внутренней рефлексии и лучшего понимания намерений оппонента.
Устоявшаяся внутренняя система компании потребовала глубокой
концептуальной работы со стереотипами в восприятии себя и других. По нашему мнению, вместе с участниками мы заложили хорошую психологическую основу для дальнейших качественных изменений!
Благодарим всех участников и с их разрешения публикуем
финальное фото!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев