1940-е гг. Вероятно, данный мост был построен по проекту, датированному 1942-1943 гг.. Снимок сделан либо в годы Великой Отечественной войны, либо в послевоенное время (на это указывает имеющийся на снимке грузовик-"полуторка" ГАЗ-АА - крылья у него упрощённой угловатой формы и всего одна фара (со стороны водителя), поскольку в это время для нужд фронта требовалось значительное количество автомашин, и на сборке их приходилось экономить, убирая все элементы, не считавшиеся жизненно важными). Слева видны дома Дымковской слободы, а справа темнеет лес Заречного парка. По мосту разрешалось пешеходное, велосипедное и мотоциклетное движение, допускался проезд тракторов, легковых и грузовых автомашин массой до 3-х тонн, а также прогон скота. Интересно, что бесплатным пользование мостом было лишь для пешеходов, с остальных взималась плата. Движение допускалось только но правой стороне и со скоростью не более 4-х км/ч. Мост был разводной конструкции, для пропуска сплавляемой древесины и судоходства разводился три раза в декаду с 12 часов ночи до 5 часов утра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев