СИСТЕМА ИЗ 4 ВИДЕО ШАГОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ШКВАЛ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ АВТОВОРОНКЕ.
Привет друзья!
Сегодня рассказываю секретный секрет. А именно о том как и что должно быть в серии видео, которые используются в Вашей автоворонке для произведения эффекта невидимых продаж.
Это схема продаж, состоящая из четырех последовательных видео, которая поможет Вам организовать продажи своего продукта в интернете.
Вы создадите систему, которая будет продавать не продавая. Это ключевая часть автоворонки продаж.
Итак, какие видео и с каким контентом Вам нужно использовать, чтобы сделать успешный запуск Вашего продукта в Интернете:
1 ВИДЕО
Открытая петля
Это специальная фраза в самом начале видео, которая вызывает первичный интерес и создает определенную интригу,
например,
В этом видео я собираюсь сделать что-то, что никогда до этого не делал...
Я собираюсь рассказать секреты…
Обещание
Этим Вы захватываете внимание зрителя, например,
По окончанию этого видео Вы будете знать о YouTube больше чем 90% других предпринимателей.
Регалии
Вам необходимо перечислить Ваши регалии: кто Вы такой, какие у Вас достижения.
Продать тему
Например, Ваша тема YouTube, и нужно рассказывать, почему именно YouTube и почему самое лучшее время использовать YouTube именно сейчас.
Контент
Вам нужно дать порцию очень качественного контента, чтобы люди получили мгновенный результат от него.
История
Рассказываете свою историю, о том, как не было результата и после того как Вы применили что-то результат появился.
Призыв к действию + домашнее задание
Главный призыв - это посмотреть 2-ое видео.
Еще одна вещь, которую нужно включить - это вовлечение: эти видео
показываются на странице с комментариями из соц. сетей и когда кто-то пишет комментарий, их друзья это видят.
Поэтому важно замотивировать людей писать
комментарии, ставить лайки и делиться видео.
Так что второй призыв к действию
будет: “Поставьте лайк и поделитесь с друзьями, если Вы получили ценность”.
И также необходимо дать домашнее задание, например, ответьте на следующие вопросы ниже в комментариях, например,
“Как Вы можете использовать YouTube для Вашего бизнеса?”
2. ВИДЕО
Обобщение видео 1
Второе видео необходимо начать с обобщения того, что было в видео номер 1.
И потом попросить посмотреть его, тем кто еще не видел.
Позиционирование
Так как некоторые люди не видели 1 видео и начали со второго, нужно повторить
Ваши регалии или позиционирование.
Мифы
Делаем разбор мифов и возражений людей. Их можно взять прямо из комментариев. Либо заранее составить список самых популярных возражений в вашей теме.
Например,
"Я не использую YouTube, потому что боюсь быть перед камерой"
"Я не использую YouTube, потому что у меня нет дорогого оборудования"
В самом видео Вы зачитываете комментарии и говорите: “Этот человек не использует YouTube потому, что…” и мгновенно закрываете все возражения и называете это мифом.
Контент + Кейсы
В подтверждение предыдущего пункта, необходимо дать порцию контента и сразу же показывать кейсы тех людей, кто уже внедрил это и получил результат.
Если у Вас еще нет результатов ваших учеников, Вы даете кейсы других успешных предпринимателей в вашей нише.
Основная цель – показать людям, что эта тема очень «вкусная» и ей обязательно нужно заниматься.
Призыв к действию
Призывы к действию, как и в первом видео: “Оставьте комментарий, сделайте домашнее задание, поделитесь с друзьями, если было полезно.
Совсем скоро
Вы увидите видео номер 3”.
3. ВИДЕО
Обобщение видео 1 и 2
Аналогично со 2-ым видео, обобщение предыдущих видео и просьба посмотреть их.
Позиционирование
Для тех, кто не смотрели 1 и 2 видео, еще раз нужно повторить регалии и позиционирование.
Большое видение
В этом пункте начинаются продажи: говорим о большом видении; о том, глобальном аспекте, который присутствует в Вашей теме.
Интрига
Говорим про большую возможность, лучшую чем когда-либо, например,
“В конце этого видео я скажу Вам о моей новой программе”.
Или даже: “Как Вы сможете присоединиться к моей новой программе”.
Тем самым, Вы делаете вбросы информации, интригуете.
Контент
Необходимо дать еще одну порцию контента для того, чтобы человек почувствовал дополнительную ценность.
Призыв к действию + регистрация в ранний список
Призыв к действию здесь - зарегистрироваться в предварительный список продаж.
Вместо комментариев под видео, ставится форма регистрации в предварительный список.
4. ВИДЕО или Продающая страница
После этих видео, можно отправить письмо со ссылкой на продающую страницу или на страницу с видео продажником.
О том, как записать видео продажник, о чем там должна быть речь и какие триггеры использоваться мы поговорим с Вами в одной из следующих статей.
А на этом сегодня все, если было полезно отписываемся в комментариях и ставим лайки.
Удачи!
Всем добра.
Подпишись Получай первым секреты продаж
#СК #БизнесЭлементы #воронкапродаж #автоворонка #инфобизнес#онлайнобучение #интернетпредпринимательство #партнерки #бизнесидеи#стартап #видеопродажник #бизнесвинтернете #маркетингценностей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев