Привет друзья!
Сегодня поговорим с Вами об общении с подписчиками, с помощью Е-mail рассылки.
Выстраивание отношений с подписчиками - очень Важный элемент для Вашего бизнеса.
На самом деле, есть масса обучающих курсов и разных правил для написания писем.
Письма подразделяются на разные категории, в зависимости от их назначения.
Это так называемые, продающие письма, контентные письма, письма, приглашающие на мероприятие (вебинар, интенсив и т.п.).
Письма - дожимы, письма знакомства (Индоктринационные)
Письма благодарности, письма истории и письма доказательства и т.п.
Но, чтобы не запутаться в этих правилах и письмах, я вывел для себя всего 3 принципа написания писем:
1. Выделение трансформирующей ценности, которую получит клиент.
Определите для себя, что самое важное Вы даете в этом письме клиенту. Что он реально может сделать теперь с этими знаниями.
Какой результат он получит. Чем лучше для себя Вы это понимаете, тем доступнее и понятнее Вы расскажете об этом подписчику.
И самое главное, человек увидит, что Вы реально хотите ему помочь. Без наигранности и фальши.
2. Эмоциональная составляющая письма.
Попробуйте определить, что человек чувствует эмоционально, читая Ваше письмо — какие проходит состояния.
Как и что чувствует человек после прочтения письма. Нет ли чувства, что на него давят, обманывают, впаривают.
Восхищен ли он?
В каком настроении, насколько замотивирован.
Насколько само письмо и его содержание соответствует тому, что он ожидает получить.
3. И третий принцип – методы взаимодействия.
Сфокусируйте свое внимание, только на механике процесса.
Каким образом мы вовлекали человека, устраивали интерактив.
Как мы взаимодействовали, с ним, стимулировали что-либо делать.
При написании любого письма просто «прогоняйте» Ваш текст, через эти три критерия.
И тогда не будет заморочек, по поводу правильно ли я написал письмо, Будут ли его читать, сделают ли люди то, что я прошу…
Используя эти три критерия в качестве шаблона, Вы всегда будете интересны своей аудитории.
Вам останется только структурировать маркетинговую стратегию.
Определить ключевую направленность для каждого письма.
И в выигрыше будут все. И довольные клиенты, и не менее довольный автор
Вот, что я хотел сегодня вам рассказать.
Если было полезно, отмечайте лайком.
Если есть вопросы, пишите свои комментарии.
Удачи!
Всем добра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев