Когда клиент выбирает строителя или строительную бригаду, репутация – первое, на что он обращает внимание. Сегодня поговорим, из чего складывается безупречная репутация 🏆
· Качественно выполненная работа и выбор надежных материалов. Немного очевидный пункт, но он правда важен. Без этого остальное можно даже не начинать.
· Instagram – визитка мастера. Эта тема настолько обширна, что тянет на отдельный пост. Заведите бизнес-аккаунт, регулярно выкладывайте примеры своих работ и отзывы клиентов. Отмечайте бывших заказчиков в отзывах: тогда пользователи смогут сами связаться с ними и расспросить о впечатлениях 💬
· Обратная связь от заказчиков после окончания проекта. Узнай, что понравилось, а что – нет, попросите разрешения отправлять к ним ваших потенциальных клиентов для рекомендации.
· Видеоотзывы.
Пригодятся для сайта, соцсетей и переговоров с заказчиками. Разумеется, не всем нравится работать на камеру. Поэтому можно изначально договориться с клиентом на бартер: вы ему скидку, он вам – видеоотзыв 📷
· Отзывы на профильных форумах и площадках, репутация на картах и сайтах отзывов. Если ваша бригада доросла до статуса официальной организации, следите за тем, что о вас пишут на Яндекс.Картах, 2gis и Google.Maps, крупных отзовиках вроде Irecommend или Otzovik.
· Общение и «сарафанное радио» в сообществах новых ЖК. Можно не только давать советы по строительству и ремонту – тем, кто о них просит. Так вы будете набирать очки в качестве эксперта в глазах потенциальных клиентов 🧐
Еще раз подчеркнем: ключевую роль играет высокое качество вашей работы и материалов. С Ceresit вы можете быть спокойны: все наши продукты надежны и предсказуемы, заказчик останется доволен 👍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев