«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
АССОРТИ
> Будем способствовать формированию знаний у наших малышей о домашних животных и их детенышах.
> Продолжим изучать понятия «один-много», «большой маленький»; цвета (красный, желтый, синий, зеленый) и счет до 3.
> Будем расширять словарный запас по данной теме, а для этого послушаем стихотворения «Как говорят животные» и небольшой рассказ «Ферма».
> С помощью музыкально-ритмичных упражнений « Наш котенок», «Веселые погремушки» будем развивать память, чувство ритма, координацию движений.
> Поиграем в дидактические игры « Чей домик?», « Дорожка для животных» и др.
> Уделим особое внимание работе с Монтессори материалом.
> Выполним замечательные работы « Мой кот», « Животные».
ЯСЛИ
* Проведем утреннюю музыкальную гимнастику :бег на носках, прыжки на двух ногах на месте, ходьба по дорожке и др.
* Поиграем в подвижные игры: « Козочка и козлята», « На ферме», «Чей ребенок?»; в сюжетно-ролевые игры: «Повар», «Магазин»; в дидактические игры: «Что звучит,», «Чудесный мешочек»; Коллективная игра «Паровозик» и др.
* Рассмотрим карточки с изображением домашних животных и поговорим, какого они цвета, как говорят, что едят.
* Будем приучать детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, убирать за собой со стола и др.
* Будем наблюдать за изменениями погоды из окна (отметить, какое солнце, небо, есть ли осадки).
* Познакомимся со сказкой « Волк и семеро козлят».
* Поупражняемся в лепке, аппликации и рисовании акварелью.
МИНИ-САД
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их основными характеристиками.
Уточнение и расширение представлений детей о домашних животных, их отличительных особенностях. Продолжать развивать правильное произношение слов. Воспитывать добрые чувства к животным.
1. Организационный момент. Физразминка.
2. Подготовка к Новому Году.
3. Музыкальная разминка. Обсуждение календаря природы.
4. Игра с мячом - «Живой - неживой», (кто- что?)
5. Просмотр презентации. Обсуждение темы. ЗАГАДКИ о животных. Дидактическая игра «Что кушает это животное?»
Пальчиковая гимнастика «Буренушка».
6. Отработка навыков в чтении по слогам. Муз. Пауза.
7. Игра: «Беги на голосок». Уточнение названия детёнышей животных: щенки, котята, жеребята, ягнята, телята.
8. Просмотр обучающего и развивающего в/фильма о домашних животных.
9. Работа с раздаточным материалом. Повторение счета. Игра “Отгадай, что это за животное”
Физкультминутка “Кошка”. (Психоречевая гимнастика)
Выполнение поделки, аппликации. Работа с пластилином.
СТУПЕНЬКИ
1. Организационный момент: Просмотр презентации и картинок.
2. Разминка для рук с массажными мячиками.
Музыкальная разминка.
3. Словесная игра « Найди свою маму».
Физкультминутка "Пятачок".
4. Д/игра «Кто, чем питается? »
Физкультминутка «кошка».
5.Дидактическая игра «Кто, где живет?»
6.Работа с раздаточным материалом. Повторение счета и букв.
Выполнение поделки, аппликации. Работа с пластилином.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев