Предыдущая публикация
Помимо сайта www.cppk-control.ru , для удобства пассажиров также разработано мобильное приложение сервиса на трех платформах: Apple, Android и Windows. Доступ к сервису есть и на официальном сайте компании.
С декабря 2014 года сотрудники ведут диалог с пассажирами, ждать ответа также долго не придется: средний срок предоставления комментариев составляет несколько дней.
Всего за время существования сайта было обработано более трех тысяч обращений от 2637 пассажиров!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Во-первых, хотели бы принести наши извинения за работу сотрудника. Оставить жалобу всегда можно на сервисе "Народный Контроль". В обращении нужно сообщить все детали прецедента, указав точное время отправления поезда и дату, а также имя контролера.