В конце 1990-х годов на железных дорогах сначала России, а затем и других стран СНГ появились разные виды электричек-экспрессов, выполняющих межобластные перевозки или предназначенных для скоростного сообщения внутри крупных городских агломераций. Они бывают разных типов, которые отличаются как по тарифам, так и по подвижному составу.
В 2004 году для железных дорог России была сформирована система нумерации поездов. Нумерация пригородных поездов обычному пассажиру, как правило, не видна — в расписании на вокзалах номера электричек часто не пишут. Но принцип нумерации соблюдается незыблемо:
6001-6998 — Пригородные
7001-7398 — Скорые пригородные
Московский скоростной электропоезд типа "Спутник", по сравнению с обычными пригородными поездами, отличается большей скоростью движения и меньшим количеством остановок, что обуславливает вдвое более высокие цены. Работают такие электропоезда под 7000-й нумерацией. В зависимости от направления билеты продаются либо в отдельных кассах в пригородном зале, в общих кассах в пригородном зале, в билетопечатающих аппаратах (БПА). Эксплуатируются электропоезда марок ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ4.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Ну а самое хорошее направление , это Павелецкое,всех кто его обслуживает поздравляю с наступающим Новым годом!!!!
И Вас с наступающим Новым годом!