Если бы мы с вами жили лет 40 назад, то на майские праздники наверняка отправились бы на дачу. В 1980-е в СССР случился настоящий дачный бум, и важную роль в нем сыграли пригородные электропоезда.
🏡 Во время перестройки были сняты многие ограничения, и советские люди смогли легко получить заветные шесть соток и стать полноценными садоводами-огородниками. Самые первые участки старались давать недалеко от железнодорожных станций, и электрички вполне естественно стали главным видом транспорта у дачников.
🚅 В 1980-е годы в ходу были представители линейки ЭР2: те самые легендарные зеленые электропоезда с круглой или плоской кабиной (один из них на фото). Их интерьер с сиденьями, отделанными деревом, мы хорошо знаем по советским фильмам — например, именно в таком вагоне встретились герои «Москва слезам не верит».
🗓️ Первые электрички отравлялись из Москвы около четырех часов утра, а последние прибывали в районе часа ночи. Таким образом, дачники могли рано уехать и поздно вернуться, чтобы максимум времени посвятить любимому участку.
Времена изменились: сегодня на дачу чаще едут ради отдыха, а не копать огород, а поезда стали намного комфортнее. Кроме того, благодаря МЦД до некоторых дач можно доехать намного быстрее, чем было 40 лет назад.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1