Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Режим дня в центре предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.
Структура прогулки:
1. Наблюдение.
2. Подвижные игры
3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
Социальный педагог отделения временного пребывания Гусакова Л.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев