Давайте разберемся. (Часть 3)
Это заключительная статья из этой серии.Ошибка седьмая. Недостаточный бюджет.Если у Вас недостаточно средств, хорошего ролика не получится!!! Если, конечно, Вы сами не обладаете талантами. Это нужно учитывать.
Ошибка восьмая. Неправильно подобранный тип видео.
Существует большое количество стилей и вариантов построения корпоративного видео. Так например, различия по длительности: Рассказать о промоушене можно и менее, чем за 30 секунд, а если цель видео – рекрутинг, то здесь может не хватить и минуты. Кроме того, необходимо продумать, кто будет рассказывать о компании. Маловероятно, что актер, не имеющий технического образования, сможет расказать о Вашем программном обеспечении программистам так же четко и на их языке. Это должен быть человек их круга. Хотя, даже опытный программист, рассказывая технические подробности, сможет легко усыпить аудиторию и аудитория потеряет интерес к Вашему ролику. «Говорящие головы» мало эффективны и не пользуются успехом.
Ошибка девятая. Отсутствие мотивации.
Ваша целевая аудитория посмотрела Ваш ролик. Что дальше? Каких действий Вы хотите от зрителя? Если Вы не знаете, что они должны сделать, то они ничего и не сделают. В ролике должна четко прозвучать мотивация к действию.
Ошибка десятая. Отсутствие плана распространения, SEO и продвижения.
Если Вы не продумали, как будете продвигать свой ролик, его мало кто увидит. Поверьте, интернет наводнен рекламными роликами, которые мало кто смотрит. Необходимо подобрать к Вашему ролику ключевые слова. Публиковать его во всех социальных сетях, где есть Ваша целевая аудитория. Нужен подробный план действий для того, чтобы потенциальных клиентов превратить в действующих. Протестировать ролик прежде, чем его запускать. Продумать создание рекламной компании. Продвижение Вашего видео так же важно, как и его создание.
Вот те несколько ошибок (и советов по их устранению), которые чаще всего допускают те, кто взялся за эту необыкновенно интересную работу.С Вами была Татьяна Игонова, автор блога "Бесплатные видео уроки для начинающих". Надеюсь, что эти статьи помогут Вам создать своё видео привлекательным для Вашей целевой аудитории и побуждающими их к действию. Желаю успехов! http://e-quilibrium.ru/biznes-v-seti/biznes-blog/8371-video-marketing-ne-rabotaet-davayte-razberemsya-chast-3.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев